Лазарева суббота

Предисловие.
Очень хорошо, что и теперь можно найти подтверждение  в произведениях авторов Прозы.ру необъяснимых случаев возвращения к жизни, для окружающих,казалось,умерших людей.Раньше этим занимались и медики, ведя статистику таких явлений.
 Скоро снова будет Лазарева Суббота.
 Этот праздник с прошлого года я считаю, до некоторой степени, своим.
 И теперь нам посылаются свидетельства о том, что и теперь связь межди нами и небом не прервалась.
 Выдержка из "Вернулся стого света". Сергий Пономарь
"
      Есть в наше время достаточно большое количество документальных свидетельств людей, побывавших в клинической смерти, из которых составлены целые документальные фильмы, например, такие как
«ПО ТУ СТОРОНУ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ» http://www.youtube.com/watch?v=VRseWOFdW-4
фильм «Память смертная» http://www.youtube.com/watch?v=46VCdPO__Hs
фильм «Мытарства» http://www.youtube.com/watch?v=RIkTzM3PmjY
фильм «Встреча с Вечностью» http://www.youtube.com/watch?v=tnLjGbbz_6E
фильм «У черты Вечности» http://www.youtube.com/watch?v=yVMKsxNYQw4
и другие.
       Мне же приходилось не просто фильмы смотреть, но и с реальными людьми беседовать, которые говорили о том же.
 Когда этих случаев стало больше 10–15, я уже их не считал. К встрече с этой Вечностью все мы должны готовиться, верим ли мы в это или нет, – она всё равно произойдет.
       Умереть нам с Вами в принципе не удастся. Человек  имеет Богом данную  бессмертную душу. В момент телесной смерти душа выходит из тела, продолжает все видеть и слышать, и вдруг понимает, что тело  умерло, а она предстоит пред Вечностью, на участь в которой сама  уже повлиять не может. Потому что душа меняется  посредством тела, творя добро или зло. Выйдя из тела, она уже не может сотворить ни добра, ни зла, не может измениться, и не может ничего изменить, чувствует  себя  глубоко  одинокой   и   незащищенной"

Рецензия на «Вернулся с того света» (Сергий Пономарь)

Мне тоже пришлось испытать нечто подобное.
Впрочем, у меня было нечто другое. Сон летаргический.
Мне повезло: я была крещена в "положенное" время- неделю спустя после родов.
Я упала в обморок. Все признаки были, что я умерла. Сердце не билось, дыхание не прослушивалось. Полицейские, видимо, были наученые как поступать в таких случаях,
сделали "электрошок": моё сердце забилось, но я не проснулась.
Передали моё тело врачам, те захотели немедленно ввести меня "в кому".
У них теперь такая введена совершенно бессмсленная, с точки зрения нормальных инструкция. Они "оправдывают" свои действия "заботой" о больном, чтобы он не чувствовал боли.
Мой сын,- верующий, служит алтарником в нашем храме, биолог по образованию воспротивился безграмотному действию врачей.
Его заставили дать расписку в доме, перед тем, как вести меня в больницу.
В больнице, пока врачи хотели поместить больную в реанимацию, и отвлекали сына разговорами о том, какими методами лечить его мать, другойврач пытался найти у меня вену, чтобы-таки, вопреки желанию моего сына, в тот момент, значит, и моего, ввести меня в кому и отправить в реанимацию.
Мой сын во время заметил это, и ему снова пришлось давать врачам рассписку, что он берёт на себя ответственность за то, что не даёт усыплять свою маму раньше времени.
Они выработали, совместно ссыном, способ лечения, избегая интенсивных методов.
Но теперь, на западе, и таблетками можно "усыпить" больного так, чтобыне проснуться.
Это произошло вечером, после шести.
На следующий день сын позвал священника для соборования.
На третьей кафизме я открыла глаза, и прослушала всё своё "отпевание".
На третий день, священник пришёл снова, чтобы причастить меня.
Никаких "снов", "видений" высшего мира я не наблюдала, хотя многие знакомые моего сына спрашивали его об этом.
Таким образом, мой летаргический сон длился около суток, может, немногим больше. Я окончательно осознала себя, в момент причастия.
Я разговаривала со священником, интересовалась здоровьем его родных.
Мой сын первую ночь просидел возле моей "роскошной" постели на неудобном стуле, не сомкнув глаз.
А потом две недели нахождения в больнице,- нам выделили небольшую, для вспомогательных целей комнатку, скорее всего, она была предназначена для отдыха персонала.
Там, к счастью, можно было поставить раскладушку для сына,и предоставили ему возможность самому спасать меня.
P.S.
Это было 23 марта 2014 года.

Р. Д.   07.03.2018 17:18   •   

Рассказ матери того человека был более более подробный, после Вашей рецензии я его добавил полностью. Не зря святые отцы говорили: "Помни день смертный, чтоб не согрешить," чтоб не быть беспечным душой, - не знаем где и когда может закончится земная наша жизнь. Храни Вас Господь, Римма!
С уважением,

Сергий Пономарь   07.03.2018 20:55   
Это существенное дополнение.
Мой сын тоже делал массаж сердца до приезда полицейских, и был рад, что они сделали его быстро и профессионально.
Храни Вас Господь!
7 марта 2018 года,19:30

С уважением,

Р. Д.   07.03.2018 21:31

Восьмого марта, 2018 г., 19:25


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.