Слон в холодильнике

Как-то раз ночью, часа этак в три, в самую летнюю жару открываю я холодильник, чтоб попить минералочки, а там на нижней полке лежит слон, вернее, слонёнок, килограммов на двадцать, не больше. Ну и дела!
«Ты что тут делаешь?» - спрашиваю я его.
«Лежу».
«А зачем?» - снова допытываюсь я.
«Просто так, бананы ем», - слонёнок для убедительности взял в хобот банан.

И откуда в холодильнике бананы? Так это же я сама по ошибке вместо кладовки в холодильник их положила. Вот голова…Наверное, охладить их решила.
Мне очень интересно, долго ли слонёнок будет здесь лежать.
«Недолго, - говорит слонёнок, - вот бананы съем и уйду».
«Ещё чего,  я и сама их съем», - не соглашаюсь я, хотя бананы не очень люблю, по мне лучше мои любимые яблоки или  мандарины-апельсины.

Придя в себя от изумления, я вдруг замечаю, что слонёнок  зелёного цвета. Не серый, как в жизни, не розовый, как в той песне, а зелёный, цвета яркой зелени.
«Ты почему зелёный?» - спрашиваю я.
«Траву ем, потому и зелёный».
«Странно, - рассуждаю я, - корова тоже ест траву, но она же не зелёная, и молоко у неё не зелёное, а белое».
«Но я же не корова», - парирует слонёнок.

«Звать-то тебя как?»
«Обыкновенно как, Элефант», - гордо отвечает  слонёнок.
«Никакой ты ещё не Элефант, до Элефанта тебе далеко,  в крайнем случае – Фант, Фантик, значит», - отчего-то улыбаюсь я.
«Фантик,-  обращаюсь я к слонёнку, - а где ты живёшь?»
«Где все слоны живут, там и я живу. В Африке. В Сенегале».
«Так у вас там очень жарко. Тебе не холодно, в холодильнике-то?» - интересуюсь я.
«Не холодно, нисколечко не холодно. Бабушка у меня колдунья была, значит, и я кое-чему у неё научился. Дома жара, а я мечтаю – вот бы оказаться, где похолоднее, да бананов поесть. Вот и оказался. В холодильнике».

Разговаривая с Фантиком при открытой дверце холодильника, я уже и замёрзла.
«Спокойной ночи, оставь один банан на завтрак моему мужу», - прошу я Фантика.
Я  ухожу досыпать.
«Спокойной ночи.  Я ещё полежу, у нас  полночь, но всё равно жарко. Походи-ка на жаре целый день, ни шляпы тебе, ни панамы», - донеслось из холодильника.

Утром первым делом я открываю холодильник, слонёнка там уже нет, одиноко лежит единственный банан.
Через плечо заглядывает муж.
«Зачем ты съела все бананы?» - удивляется  он.
«Да не ела я, ты же знаешь, что я их не люблю», - отвечаю я.   Не говорить же ему, что ночью приходил слонёнок из Африки и съел бананы. Начнутся вопросы…
«Ну не я же съел, там много было».
«Может, съел да забыл?» - спрашиваю я мужа.
«Да не ел я столько», - опять повторяет муж.
Главное, посеять сомнения.

С тех пор – это наш семейный прикол. Если мы не знаем, кто совершил какое-то действие, и никто не признается, мы хохочем и спрашиваем друг у друга: «И кто же съел бананы?»
Но я-то знаю, кто их съел…

А я иногда, очень редко, в самую жару оставляю на ночь в холодильнике один-два банана – вдруг появится  Фантик - охладиться и мы опять немного поболтаем… об Африке и о бананах…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.