Я хочу быть одна...

Одиночество? Мы выбираем его сами .Я всегда ухожу от тех, с кем не хочу быть, и тем самым обрекаю себя на одиночество…Но ,никогда не жалею об этом. Согласна, что у меня есть порывы все вернуть назад, но…Это не нужно, это всё уже не важно… По-настоящему одна я еще не была, всегда есть люди с которыми я связана в той или иной степени…В одиночестве есть своя прелесть…
Ты просто один на один с этим миром…Все шаги ,которые ты делаешь, ты делаешь их сам, без чьего либо влияния, мнения и ненужных советов. Мы сами можем многое, но не хотим, боимся ,не верим в себя. Просто плывем по течению, и даже если вам кажется, что  вы сами решаете как вам жить, то это не так. Всегда есть решающий  фактор…Он крадет наше мнение ,он крадет нас самих у  себя…
Я так одержима чувством быть влюбленной, что просто уже не знаю кто я на самом деле, но самое смешное, это то ,что даже раньше я не знаю кто я…
Я все пытаюсь найти себя…Но ничего не выходит. Мое настроение меняется ежечасно, то я хочу свернуть горы, а в  другую минуту умереть…
Вечера – это самое страшное, что есть в этой жизни, каждый вечер я понимаю, что ничего не сделала за день. Он снова пустой …
Я ненавижу это чувство ,чувство что я никто…


Рецензии
Впечатляющий текст.... Очень.....

Артур Грей Эсквайр   08.03.2018 23:36     Заявить о нарушении
спасибо большое,мне приятно...

Просто Высоцкая   09.03.2018 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.