я хочу тебя увидеть очень

Хоть бы на секундочку коснуться.
Хоть бы на мгновенье тебя .
Что бы мир в душе перевернулся.
Захотелось жить, лишь для тебя
Может это слишком много ,
Можно попрощу чуть больше можно ?
Я хочу взглянуть в твои глаза.
И не важно , что я в них увижу , может просто реки , берега , может
Я увижу в них себя  .
Но имея тысячи желаний .
Я желаю , обнимать тебя .
Просто на мгновенье забыться .
Будто это сладкий , сладкий сон.
Будто ты та сказачная нимфа .
Что во сне всегда, лишь рядышком со мной .
Я хочу забыть про это киллометры. 
Не хочу я думать о больном .
Го закроем за собою двери ?
И побудем чуточку вдвоем.
Да не важно , что всего лишь сон.
Главное быть рядышком с тобой .
Нас другие не поймут и Не поверят не узнают счастья , на яву.
Как это быть рядышком с тобой .
В грустный день , в погоду и ненастья.
Я тебя уже не отпускаю . И уже некогда не пущю
Не имеет даже это смысла .
Но во сне , как и в душе . Навеки можно,  твой?
Если ты захочешь я приеду , если скажешь прибегу.
Только покажи мне честно, честно.
Кто я для тебя , и буду ль я в раю ? Пусть уйдут и годы и столетья .
Времени ты только не жилей.
Просто оставайся верной , верной.
И тогда я покажу тебе созвездья .
Расскажу как пахнет счастье на обед .
Только не предай меня поспешно.
 Сердце не разбей , не обрани .
И я точно до веду тебя до грани .
Я смогу любить тебя сквозь мир.


Рецензии