79. Оля, тебе надо!..

- Оля, тебе надо новый принтер!
- Нина, блин, ты красавица!
- ?
- Ты нарочно? Чтобы позлить меня?
- ???
- Ты в каком отделе работаешь?
- Ну...
- И что там, в твоем "отделе ну" мне говорят каждый месяц, когда я пишу заявку на новую оргтехнику?!
- Денег нет...
- И какого хрена ты мне поешь песни про новый принтер?
- Ну, мне жалко же тебя!
- Жалко у пчелки в попке!
- Оля, не злись!
- Да я, блин, не злюсь! Я искренне не понимаю - зачем женщинам мозги? Кстати, Нина, ты ничего не слышала про доноров мозга?
- Костного?
- Не костного, блин! Нормального!
- Оля?..
- Повторяю вопрос: Нина, ты ничего не слышала про доноров человеческого мозга? Который в голове?
- Да Оля, блин, ты издеваешься, что ли?
- Нет, Нина, мне интересно - лечится ли финансовый кретинизм донорством?
- А-а-а... Это ты так злишься! Я поняла. Ладно, Оля, извини, я с принтером на самом деле ступила. Ну, нету денег на новую оргтехнику, что уж тут. А этот принтер у тебя тоже ничего! Нормальный! Вон, как задорно скрипит! Кстати, долго там еще?
- Это сто двадцать пятая страница. Еше пятьдесят.
- О-о-о... Долго... Слушай, а?..
- Нет!
- Да я же еще!..
- Нина, НЕТ!!!
- Да Оля?!? Блин, я же еще ничего не успела тебе сказать, а ты уже "неткаешь"!
- По глазам вижу!
- И что?
- Что доноры мозга - существуют!
- Как это?!
- Ну, в твоих глазах нет ни намека на интеллект, значит, ты не так давно кому-то одолжила полкило серого вещества, и пока оно не нарастет обратно - я от тебя ничего слышать не хочу!
- Фу-у-у!!! Оля!
- Не "фу!". Не путай меня с Мирабеллой!
- С кем?!
- Смотри!
- Уж ты... Красиво. Это кобель?
- Нина, это сука, ее зовут Мирабелла!
- А-а-а... Новая?
- Да, в какой-то степени.
- Красивая!
- И очень умная!
- Да-а-а!.. Глаза такие!.. Прямо, человеческий взгляд! А?..
- Нина, нет.
- Да Оля?!? Я же еще ничего не успела спросить!
- Смотри!
- Зеркальце?
- Да. Смотри!
- Что? Куда?
- В глаза!
- Ой...
- Вот именно!
- А почему ты сразу не сказала?
- Нина, я как раз СРАЗУ и сказала!
- Фу, блин! Оля! Тебя никогда невозможно понять!
- Возможно! На!
- Спасибо!
- И тут еще!
- А, да, кривовато. Так лучше?
- Смотри сама!
- Ага. Да. Ну во-о-от!
- То-то!
- Классно!
- На!
- О! Как быстро!
- Ну что, нужен мне новый принтер?
- Ну... Вообще-то да, но...
- Но денег нет!
- Да.
- Ну что же...
- Да. Ну, я пошла?
- Иди-иди...
- Спасибо!
- На здоровье!

***
- Оля!
- Нина?
- Тридцать третья, сорок восьмая, сто двадцать вторая и пятнадцатая распечатались совсем плохо!
- И?
- Ну...
- Мммм...
- Шоколадка!
- Ммм...
- И пакетик кофе "три в одном"!
- О-о-ох...
- Не вздыхай!
- Давай!

***
- Оля!
- Нина?
- Дай зеркальце!
- На!
- О, классно!
- Ну-ну...
- Ладно, спасибо!
- Ты пошла?
- Да!
- Ну, давай!
- Ага...

***
- Оля!
- Нина?!
- Оля, я твою заявку...
- Молчи!
- Ага!

***
- И в завершение планерки - отдел материально-технического снабжения!
- Да, Василий Петрович!
- Это что?
- План на год!
- Это я вижу, но отчего такое перевыполнение?
- Василий Петрович, я в сопроводительной записке подробно всё...
- Где?
- А вот же!..
- А-а-а... Ну-ка... Гхм. Ну, естественно! Отдел рекультивации!
- Василий Петрович?
- Да?
- Планерка?..
- Да, все свободны. Ольга Ивановна, останьтесь!

***
- И так - каждый раз! Придут, распечатают, уйдут. И не каждый раз еще уходят, бывают, треплются по два часа.
- А зачем вы их пускаете?
- Так они же по вашим визам приходят!
- По моим?
- Ну да. Смотрите!
- Гхм... Служебная записка?.. Распечатать?.. В первый раз вижу!
- А это?!
- Это? Факсимиле...
- Ну-ка... Точно. Блин.
- Анечка, зайдите ко мне!
- Вызывали?
- Анечка, помните, мы с вами как-то заказывали оттиск моей подписи?
- Факсимильку? Конечно, помню!
- А где она?
- Нужна?
- Да, если не сложно!
- Сейчас принесу!
- ...
- ...
- Василий Петрович! Нате!
- Спасибо, Анечка! Вы свободны!
- Ф-фу-у-уф! Отдала! Надо же!..
- Да-а-а уж...
- Василий Петрович, можно вас попросить?
- Никому больше!
- Честное слово?
- Честное слово начальника управления!
- Спасибо!
- Заявку я подписываю!
- Да, это очень кстати!
- Ну и что же? Не смею задерживать!
- Спасибо!

***
- Оля, тебе надо новую машину!..


Рецензии