Последний монолог

 Иду к ней,пусть простит и вернется.
 Река замерзшая бурлит подо мной.Лёд прозрачный,тонкий.
 Думаю:"Зачем мне все это?Если она любит его и ушла,мне нужно просто смириться.
Может поплакать в хмельном одиночестве?Или пойти и убить его гневом,взглядом,словом...
Может просто убить?"
"Слабый дурак!Ничего не могу!"
 Падаю.
 Лед трещит.Боюсь.
 Чего боюсь-не пойму.
"Ведь,если она бросила меня,мне все равно-тонуть или жить."
 Лежу на спине,смотрю в небо:
Звезды танцуют,рябя перед глазами...
Как она,когда любила меня...
Она любила.Да,пожалуй любила.
Смотрела,умоляла,блестели её глаза.
 "Да,любила.Дурак.Я дурак!"
 Перевернулся.
 Уткнувшись лицом в мёртвое,ледяное зеркало,начал рыдать...
"Слезы?Я плачу?Я умею плакать?
 Она тоже умела плакать...
 Да,умела.Вспомнил."
 Поднимаюсь...
Лёд ломается подо мной.
Вода.Холодная.Чистая.
Наверное как душа моя после исповеди.


Рецензии