Весенний вечер легкой дымкой

Весенний вечер легкой дымкой
Плыл тихо в небе голубом.
К тебе я шел лесной тропинкой
И слушал, как резвится гром.

В ветвях звучали трели  птицы,
И ветер шелестел листвой.
Рождались мыслей вереницы.
Душа вновь обрела покой.

Я мир увидел в ярких красках.
Виною в этом только ты,
Тебе за преданность и ласку
Я рву весенние цветы.

Прости, что скромен мой подарок,
Не очень пышен сей букет,
Зато среди лесных фиалок
Желтых цветов измены нет.
                1979г.


Рецензии
Здравия, Саша! Я уверен, что вашей избраннице эти стихи по нраву пришлись. Ведь фиалки точно не жёлтого цвета.
С улыбкой

Владимир Радимиров   01.02.2023 13:19     Заявить о нарушении
Это одно из моих любимых среди раниих.
Спасибо, что побывал в моей юности.

Александр Козлов 11   04.02.2023 18:49   Заявить о нарушении