Рядом с тобою мое место

Рядом с тобою мое место.
Цветы, смех, музыка вокруг.
Прекрасна ты в фате невесты,
Красивей всех своих подруг.

Любовь моя, а ведь недавно
С тобой бродили по лесам!
И смех звенел твой беспрестанно,
От счастья я смеялся сам.

А помнишь, как при лунном свете
Мы собирали светлячков?
А помнишь, как в осенний вечер
Тебя пугали крики сов?

И вот костер осины, алый,
Над речкой темной запылал,
И за столом звенят бокалы,
И град тостов  - за валом вал.

Рядом с тобою мое место,
И «Горько!» слышится вокруг.
Чужою стала ты невестой,
А твой жених – мой лучший друг…
                1979г.


Рецензии
Знакомая картинка маслом. Вспомнились "Цветы", если я не ошибаюсь, которые пели про подобный же фортель интриганки судбы. Остановите музыку, пели надрывно певцы нашей молодости.

Владимир Радимиров   01.02.2023 13:22     Заявить о нарушении
Да, в те годы песни были лиричнее и жизненней! Да и танцевали мы под них по другому...

Александр Козлов 11   04.02.2023 18:34   Заявить о нарушении