Снова я покидаю Москву

Снова я покидаю Москву.
Равнодушно колеса стучат.
Им поведаю грусть и тоску,
Они участливо промолчат.

Расскажу им, что встретил тебя,
И опять захотелось жить.
Красоту ночей не щадя,
Звезды с неба тебе дарить.

Но душе я ношу тоску,
И окутала сердце печаль:
Вот вернусь я опять в Москву,
Придешь ли меня ты встречать?

А колеса стучат: «Не грусти»,
И уходит из сердца боль.
Ты меня за сомненье прости,
Будем счастливы мы с тобой.
                1979г.


Рецензии
Всё у вашего лирического героя должно быть хорошо, Саша! Будет он счастлив со своей ненаглядушкой. А про реальную жизню пока забудем - там ведь не грёзы любви, а частенько что-то другое.

Владимир Радимиров   01.02.2023 13:28     Заявить о нарушении
В молодости всё было контрастнее...
Спасибо за отзыв!

Александр Козлов 11   04.02.2023 18:30   Заявить о нарушении