Океан и Луч Света

 1е Коринфянам 2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
 
 
 
ПРИВЕДЕННАЯ НИЖЕ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ВАШ ВЗГЛЯД
НА ОБЩЕПРИНЯТОЕ МЫШЛЕНИЕ.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ ТАКИМ,КАК БЫЛИ,
ТО НЕ ЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННОЕ НИЖЕ!

ЖИВИТЕ СВОИМ МИРОМ. ИДИТЕ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ.
 
 
1е Коринфянам 15:39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
44  сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
 
 
Душа; (от др.-рус. д;ша) (греч. ;;;;, лат. anima)  — сложное понятие из области философии, религии и психологии.
 
Согласно толковому словарю русского языка Ушакова — совокупность психических явлений (т. н. витальная душа, внутренний мир человека);  как субстанция, существующая согласно многим идеалистическим, дуалистическим философским направлениям и религиозным течениям, душа — бессмертная нематериальная сущность, в которой выражена божественная природа человека, дающая начало и обуславливающая жизнь, способности ощущения, мышления, сознания, чувств и воли, противопоставляемая телу. В религиозных и идеалистических представлениях — нематериальное начало жизни, иногда противополагаемое телу; бесплотное существо, остающееся после смерти человека.
 
Большинство религий трактуют душу, как нечто изначально присущее человеку, связующее человека и божественное.
 
Душа в иудаизме: В Талмуде душа описывается как независимая от тела сущность, как та часть человека, которая непосредственно создана Богом.
 
Душа одухотворяет тело и управляет им; подобно тому, как Бог наполняет Вселенную, но остается невидим, так и душа наполняет тело человека, сама оставаясь невидима.
 
 В христианстве:  Для большинства христианских конфессий характерно представление о душе, как о высшей бессмертной нематериальной (духовной) сущности человека, носителя разума, чувств и Божественной воли. После смерти человека душа, согласно этим представлениям, продолжает сознательное существование, и ее дальнейшая судьба определяется Богом на суде, и дальнейшим местом пребывания души после суда является либо рай, либо ад. Римско-католическая церковь, кроме этого, имеет учение о чистилище.
Душевный — относящийся к душе; связанный с внутренним миром человека, его психическим состоянием.
 
Викисловарь.
 
ДУХ — в религиозном мировоззрении изначальная движущая сила, присущая всему живому, а в некоторых культурах и неживому. В применении к человечеству полагается, что духом обладает как каждый индивид, так и любая человеческая общность или процесс, проходящий в ней.
Дух (философия) — философское понятие, часто отождествляемое с невещественным началом. Определение соотношения духа и материи зачастую считается основным вопросом философии.
Дух (мифология) — ангел, демон (падший дух, нечистый дух, нечеловечий дух).
 
Википедия.
 
 
БЕЗДУШНЫЙ, в обширном смысле: неодушевленный, без животной жизни, не принадлежащий к царству животных;
 
— в тесном смысле: не одаренный человеческою душою;
— лишившийся души, мертвый, умерший или убитый;
  — поступающий так, будто бы в нем не было человеческой души, бесчувственный к страданиям ближних, черствый, холодный, себялюбивый.
 
Словари и энциклопедии на Академике.



Протоирей Иоанн Мейендорф преподователь церковной истории и патристики, писал: «Римская Церковь все же утверждала, что Бог пребывает в тварном мире наместнически, через власть Церкви, которую Он сам создал для этой цели, посредством созданной благодати, — тварный habitus томизма, — которая дарует делам человеческой свободной воли характер заслуг и потому делает возможной человеческую святость.  … существование человека как творения Божия не рассматривается как существование замкнутое: человек был создан для того, чтобы участвовать в жизни Бога, чтобы быть вместе с Богом. Именно об этом говорится в повествовании книги Бытия о поставлении человека царем и правителем мира: Бог создал на земле не царского местоблюстителя и не наместника, а существо, которое разделяет Его собственные свойства»
 
 
Имея понятие Души и Духа,  рассмотрим  исходя из свидетельств Павла в:  1е Коринфянам 15:46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
 
 
И так, Бог — Дух или Бог – Душа?
 
 
Захарии 11:8 И истреблю трех из пастырей в один месяц; и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня.
 
Книга Судей 10:16 И отвергли от себя чужих богов и стали служить [только] Господу. И не потерпела душа Его страдания Израилева.
 
Псалом 10:5 Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.
 
Иеремия 5:9 Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот?
 
Иеремия 6:8 Вразумись, Иерусалим, чтобы душа Моя не удалилась от тебя, чтоб Я не сделал тебя пустынею, землею необитаемою.
 
Иеремия 14:19  Разве Ты совсем отверг Иуду? Разве душе Твоей опротивел Сион? Для чего поразил нас так, что нет нам исцеления? Ждем мира, и ничего доброго нет; ждем времени исцеления, и вот ужасы.
 
Иеремия 15:1 И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не приклонится к народу сему; отгони их от лица Моего, пусть они отойдут.
 
Исаия 1:14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
 
Исаия 42:1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный  Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам  суд;
 
Иов 9:19 Если действовать силою, то Он могуществен; если судом, кто сведет меня с Ним?
32 Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд!
33 Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас.
 
 
Представьте безбрежный Океан, только он и нет больше ничего. В этом Океане всевозможные жители:  жаждущие тепло, стремящиеся к лучам света, и те, кто любит холод мрака и уединение. Есть маленькие жители, перемещающиеся стаями,  пугливые и ускользающие  от каждой тени. Есть в этом Океане те, кто страшен видом и в силах погубить треть жителей того Океана ибо находятся они в нем, как ампулы с ядом.
 
Бог, как этот безбрежный Океан, кто может быть за его пределами? Какие Вселенные и миры могут окружать Его и чей свет, может проникать в Его глубины? Может ли за пределом Океана с его глубинами мрака сиять безграничный Свет, такой пронзительный, что когда подымаешь глаза из тьмы, он как полная чаша из которой льется Свет. Вот он Свет, как  небесная манна изливается на жителей Океана – возможно ли такое? Небесная манна изливающаяся  на злых и добрых, Великих и малых – всех, кто смотрит на свет открыто и тех, кто спрятав от него свое лицо  поворачивается и уходит во тьму, в глубины мрака.
 
Соприкосновение Света с Тьмой вод Океана так прекрасно.  Те небеса,  в которые устремляются взоры всех жителей и пленников вод. Те небеса, которые образуются внутри всего сущего.
 
Граница света и тьмы находиться в самом человеке:  лицо  повернуто  к Свету, в то время, как Тьма обнимает его за спину и как любовница шепчет на ухо.  Дышит ему в затылок, вдыхая  его как цветок. Глазами человек пожирает Мрак, но спину и макушку его озаряет Свет и кто знает, с какими светлыми  мыслями он входит в шатры мрака.
 
Лучи Света проникая в толщи вод одеваются в них, искрясь и освещая собой холодный  мрак Океана. Лучи Света  несут в себе иную жизнь. У них своя история, свои корни, ценности. В их сути другая  энергия,  информация, доселе неизвестная темным водам Океана.
 
 Бытие 1:2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.
Современный перевод уточняет: Тьма скрывала океан, над водами носился* Дух Божий.
 
*носился  – Древнееврейское слово значит, «пролетать над» или «стремительно броситься в низ», подобно птице, которая парит над гнездом.
 
Иисус сказал в Иоанна 8:38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
44 Ваш отец диявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца…
 
Исход 32:27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
 
Екклесиаст 3:18  Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
19   потому что участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом
 
А у Бога какое преимущество перед человеком?
 
Бытие 2:3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Исход 31:17 это – знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
 
Христос сказал: Иоанна 5:17 Иисус сказал им: "Мой Отец всегда трудится, поэтому и Я должен трудится".
 
Исход 33:11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим;
После этого стиха Писания (Исход 33:11) утверждать ли дальше, что Бога никто никогда не видел?
 
Ангел лица Его(Исаия 63:9), «в очах Моих», «на сердце у Меня»(4-я Царств 10:30)Вот что написано прел лицем Моим (Ис.65:6),  вывел вас Господь рукою крепкою (Второзаконие 7:8), вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею (Исаия 63:12), Он простер руку с высоты (Пс. 17:17), пред  очами Его (Пс. 17:25), из уст Его огонь (Пс.17:9), мрак под ногами Его (Пс.17:10), и воссел на херувимов и полетел (Пс.17:11), Когда вы приходите являться пред лице Мое (Исаия 1:12), Я закрываю от вас очи Мои (Ис. 1:15), и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня (Захария 11:8), Я обращу руку Мою на малых (Зах.13:7),  Да молчит всякая плоть пред лицеем Господа! Ибо поднимается от святого жилища своего. (Зах.2:13),  касается зеницы ока Его (Зах.2:8),  Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь (Зах.2:11).
 
Амос 9:6 Господь построил Свои чертоги на небесах, а основание их поместил на земле. (современный перевод)
 
Иезекиль 44:2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся,  и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.


Бытие 11:5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
Бытие 18:20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел весьма.
21 Сойду и посмотрю, точно ли они поступают  так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
 
Вы представляете, как Акула  врезается в косяк рыбы?  Касатка гоняется за стаей тюленей? Вы наблюдали, как Мурена со своей норы подобно стреле —  хватает,  беспечно близко подплывшую рыбу?  Да и  Спрут в древних мифах, тянул проплывающие корабли ко дну.
Хищники поднимаются из глубин к своей добыче и возвращаются,  каждый в свое место по завершению охоты.


Где то в Океане была пролита кровь…  Акула чует ее запах и плывет посмотреть. Кровь растворившаяся в водах возбуждает в ней аппетит и Акула плывет.
И Господь «сошел посмотреть», точно ли Содом и Гоморра поступают так, как о них говорят.
 
Можно ли Акулу, Спрута, Касатку назвать Вездесущими? Все они так Велики и господствуют в водной стихии,  вселяя страх в остальных жителей и даже  в самого человека,  но  они ограничены самой стихией, Океаном.  И будучи выброшенными  на сушь, они беспомощны  так же, как и целые косяки мертвой рыбы, которую  прибивают волны к берегам.
А Океан,  который растворяет в себе кровь жертв, Океан покоящий тайны  в своих глубинах – он, ограничен? Океан в котором  плещутся беззаботно Киты…  Киты подобные островам  в бескрайних просторах Океана.
 
Вы заметили,  о Боге пишется в Писании, как о человеке? «сошел посмотреть», «построил свои чертоги»,«воссел и полетел» у Бога есть лицо, глаза, руки. У Бога есть сердце, у Бога есть желание.

Иезекииль 16:7  ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди, и волоса у тебя выросли; но ты была нага и непокрыта.
8  И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия риз Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, – и ты стала Моею.
9  Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем.
10  И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьянные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом.
 
Левитам 3: 1-5 принесет он из мирной жертвы в жертву Господу тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях, и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками он отделит это… сожгут это на жертвеннике вместе со всесожжением, которое на дровах, на огне: это жертва, благоухание, приятное Господу.
 

Так кто же Бог- Дух или Душа? Океан или Свет, который своими лучами проникает в глубины мрака и холода вод? Каждому Лучу Света свой срок.
 
Иоанна 4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
 
2е Коринфянам 3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
 
О Духе Господнем говориться, как о Свободе – свободе подобной в Иоанна 8:32  «И познаете истину, и истина сделает вас свободными.»  Дух = Свобода = Истина.
 
Тьма, как и земля, является колыбелью в которую сеется зерно, что бы оно проросло и дав всходы принесло плоды. Зерно дает всходы и прорастая вызревает, но его не собираю и оно вызрев осыпается в ту землю из которой взошло, так и не украсив собой небесные житницы, не увидев обетованных небес. Будут сеяться  и умирать те зерна во тьме до тех пор, пока свыше не притронутся к ним,  взяв их от корней.
 
… не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
 
Или Павел лжет,  или Бог преобразуется из Души Живой в Духовного, в Дух?  Верится ли, что это Истинный Бог преобразуется, как человек, по писанию Ветхого и Нового завета из душевного в духовного?
 
Павел то  знал, кому служил…
 
Колоссянам 1:23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
 
Да именно твари поднебесной! То учение которое вошло в мир с Христом, не искоренить, но утопить во лжи Его слова…  Пусть каждый возьмет то, что есть сам?
 
1е Коринфянам 9:19  Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
 
Cловарь синонимов Н. Абрамова  толкует слово «ПРИОБРЕСТЬ» — Овладевать, завладеть, забрать, завоевать, занять, захватить, пленить, прибрать к рукам, присвоить, приобресть, вступить во владение, стать господином (владельцем, хозяином) чего; засеять.


Как же кто то, может покинуть пределы темницы, если  Короля делает свита…

Второзаконие 32: 40 Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: живу Я во век!
 Современный перевод,  Второзаконие 32:40 И воздев руку к небесам, Я даю обещание: если правда, что Я живу вечно, то правда и то, что случится вот что...
 
Мы говорим о том, кто стоит под небесами и подымая руку к ним клянется. О том,  кому на Земле поклоняются как Богу. О том, кто не знает, живет ли Он вечно, хотя и век имеет свой срок.
 
Слова «вечность» и «бесконечность» имеют для вас разницу?

Кто же за пределами Земли, во Вселенной?  Кто за пределами разума и воображения человеческого,  если вот Он, кто стоит под небесами и клянется?

По представлениям тюрских народов Кут (хут) — душа-«двойник» человека, «жизненный эмбрион», даруемый свыше богами, сгусток энергии.

Представление тюрков перекликается с понятием слова «поклоняться»:
 Поклоняться. Приставка: по-; корень: -клон-; суффикс: -я-; глагольное окончание: -ть; частица: -ся.
 
Источник: http://ru.wiktionary.org/wiki/поклоняться
Поклоняться. Относиться к кому-то, чему-то с почитанием, чтить.
ПОКЛОНЯТЬСЯ, поклоняюсь, поклоняешься, кому чему (книжн.). Чтить кого, что ни будь, как божество или как святого, почитать как высшую силу. Поклоняться идолам.
Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/169790
 
Получим —  Я КЛОН, того Кому поклоняюсь.  Поклоняться человек может только Богу, потому что человек Его «клон».
 
Бытие 1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему;
Бытие 3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;
 
И так, человек является клоном своего Творца и не обязательно, что Творец у этих клонов один.
Вы можете начать говорить о Едином Боге в Писании, но кроме суда Бога над богами в Псалмах, есть и другие интересные стихи писания:
 
Псалом 81:1 Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
6  Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
 
И сказа Господь Иову: Иов 38:21 Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико.
Современный перевод Иов 38:21 Конечно же, ты знаешь это всё, ты стар и мудр, ты жил, когда Я сотворил всё это!

Исход 7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком.

И вот мы читаем, что человека Моисея Господь назвал Богом над фараоном, но мы знаем, что Моисей претерпел смерть: Второзаконие 34:5 и умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню.

По крайней мере, мы в Писании прочли об одном Боге, который претерпел смерть. А вы помните Бога,  который сражался с Иаковом и был побежден человеком?
 
Бытие 32:24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25  и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26  И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27  И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28  И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
Осия 12:3 Еще во чреве матери  запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.

Второзаконие 32: 40 Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: живу Я во век!
 
Читая вновь стих Второзаконие 32:40, Бог который стоит под небесами, не так  уже не правдоподобен?
 
Битва богов очень похожа  на свержение богов с Олимпа, во имя Власти над всем, что есть под небесами. Наличие души, есть тварная состовляющая,  а Дух есть Дух. Так как Океан есть Океан, а Свет есть Свет со всеми лучами проникающими в глубины того Океана!
 
Иеремия 32:27 Вот, Я –Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?
 
Слова Павла, К Ефесянам 6:11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12  потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
 
 Брань не против плоти и крови, не против тварного —  животного естества, по образу и подобию которого сотворен человек. И Иисус говорил,  что  «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:20-21.

Учение Христа, посеяно!  Искоренить его не возможно, а утопить во лжи можно. Пусть каждый возьмет то, что есть сам! И смысл обвинять своего Бога, который стоит под небесами и клянется подымая руку к небу. Павел  то знал, кому служил…

2е Коринфянам 12: 16 Положим, что сам я не обременял вас, но будучи хитр, лукавством брал с вас.
 (совр.перевод) 2е Кор.12:16 Но как бы то ни было, я не обременил вас, но в лукавстве своём я опутал вас хитростью.
 
2е Коринфянам 11:  3 Но боюсь, чтобы как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
 
Евреям 6: 1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
 
(совр. перевод) Евр.6:1 Поэтому давайте оставим позади зачатки УЧЕНИЯ ХРИСТОВА и перейдем к зрелости. Давайте не будем возвращаться к тому, с чего начали. Мы начали с того, что отреклись от греха и уверовали в Бога, 2 с учения о крещении из мертвых и о вечном суде. Теперь же, мы  должны двигаться вперед, к более зрелому учению.
 
1-е Коринфянам 4:15 Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
 
 
…поэтому Павел призывал оставить то, чему учил Христос. Павел убеждал, что Христос «недостарадал» и он это гарантировано компенсирует:

Колоссянам 1: 24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в  плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
 (совр.перевод) Кол.1:24Я счастлив тем, что принимаю ради вас страдание и своим телом восполняю то, чего не доставало в страданиях Христа за Тело Его, которым является Церковь.
 
 Павел сделался служителем твари поднебесной (Колоссянам 1:23).
И Иисус говорил: Матфея 23:33 Змии, порождение ехиднины! Как убежите вы от осуждения
Иоанн говорил: Луки 3:7Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева?

Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? Исход 4:11
Иеремия 32:27 Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?
 
Иисус сказал:  Марка 4:12 «Так- что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют»
Луки 17:20 «Царство Божье внутри вас»
Иоанна 3:3 если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

Ведь не зря Христос  в молитве «Отче наш» дал ясное понимание ситуации: Матфея 6:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; 10  да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
 
 
Обратите внимание на слова:  «да будет воля Твоя И НА ЗЕМЛЕ, как на небе», выходит воли  «Отца Христа» на земле не было на момент обучения молитве.  И все таки, не зря Христос говорил: Матфея 11:27 …и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
 
Матфея 4:8  Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9  и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

Христианский мир считает,  предложение  Сатаны,  дать  Иисусу царства мира и их славу, мягко говоря, странноватым. Конечно же, бытует в христианстве мнение, что все это и так  Божье. Тут вопрос в том, верить или не верить словам молитвы:  «Отче наш» — словам,  которым учил Христос: «да будет воля Твоя И НА ЗЕМЛЕ, как на небе»?

Иисус не сказал Сатане, что это все Моего Отца и так, что тебе нечего мне предложить, что у тебя ничего нет. Вы это заметили?
 
Интересно, если человек сотворен из глины/земли, то его Творец тоже из того же сотворен. Плоть от плоти, кровь от крови?
Когда человек родился и вырос в нищете, он привыкает к своему ограничению, но как только его статус в жизни чудесным образом изменяется, он познает иную реальность своей жизни. Ту которую он и не выдел в снах, ту реальность, которая была для него запретом.
 
К примеру, то что доступно человеку сейчас: радио, мобильная связь, полет в космические просторы и так далее, человеку еще не такому древнему была не мыслима. Провидцы самолеты видя в своих видениях описывали, как стальные птицы. Окрашенных блондинок — молодыми старухами, потому что белый цвет волос — цвет седины,  старости.
 
Возможности даруют некую заветную свободу и не обязательно она финансовая.

Вспомним с какими чудесами Бог отправил Моисея к фараону Египта:
 
Исход 7:8 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
9  если фараон скажет вам: сделайте [знамение или] чудо, то ты скажи Аарону [брату твоему]: возьми жезл твой и брось [на землю] пред фараоном [и пред рабами его], – он сделается змеем.
10  Моисей и Аарон пришли к фараону [и к рабам его] и сделали так, как повелел [им] Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем.
11  И призвал фараон мудрецов [Египетских] и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами:
12  каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы.
 
20  И сделали Моисей и Аарон, как повелел [им] Господь. И поднял [Аарон] жезл [свой] и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь,
21  и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской.
22  И волхвы Египетские чарами своими сделали то же.
 
Исход 8:6 Аарон простер руку свою на воды Египетские [и вывел жаб]; и вышли жабы и покрыли землю Египетскую.
7 То же сделали и волхвы [Египетские] чарами своими и вывели жаб на землю Египетскую.
 
 
Да, возможности даруют свободу- власть, над теми умами и телами, у кого тех возможностей нет. Вот он о;рган или орга;н – умеешь,  играй и  ездь по ушам словом  или мелодией, повествуя о далеких кораблях,  которые скинут на дно Океана счастье.  Или почуяв дрожь собеседника, как каплю крови в океане нагоняй страх и уводи на нем как на поводке своего слушателя, куда тебе надо.
 
Один Бог сказал: Исход 20:24 сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
 
Другой  Бог ответил: Иеремия 7:22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
 
 Исаия 52:12 Ибо вы выйдете неторопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь, и Бог Израилев будет  стражем позади вас.
 
 
 
“Бог: Я один.
Сатана: Я один.
Бог: Нас двое.
Сатана: Нас двое.
Бог: Я Альфа и Омега.
Сатана: Я Каф и Шин.
Бог: Я сотворю мир.
Сатана: Он будет мой.
Бог: Он будет наш.
Сатана: Он будет наш.
Бог: Я жизнь.
Сатана: Я смерть.
Бог: Ты – мое творение.
Сатана: Ты не мог меня не сотворить.
Бог: Я твоя мысль.
Сатана: Я твоя совесть.
Бог: Я творю.
Сатана: Я творю.
Бог: Здесь (указывая вниз).
Сатана: Здесь (указывая вверх).”
 
В.Шмаков “Священная книга Тота.
 
 
Аввакума 1:14 и оставляешь людей как рыбу в море, как пресмыкающихся, у которых нет властителя?
15 Всех их таскает удою, захватывает в сеть свою и забирает их в неводы свои, и оттого радуется и торжествует.
 
Михей 4:13 … Я сделаю рог твой железным и копыта твои сделаю медными, и сокрушишь многие народы, и посвятишь Господу стяжания их и богатства их Владыке всей земли.


© Copyright: Лара Ночь, 2016
Свидетельство о публикации №116101105891


Рецензии