Старое кафе

Дым папирос, интим свечей,
Смех, музыка и звон бокалов
Напоминают все о ней,
О том, что было и пропало.

Здесь каждый штрих я узнаю,
Здесь все мне мило и знакомо.
Все та ж обложка у меню,
Все те же шторы на балконах.

За этим столиком в углу
Мы в первый раз тогда сидели.
Тогда с любовью,  я не лгу,
В упор глаза твои глядели.

Дни счастья быстро пролетели,
Остался я теперь один.
И ветром белые метели
Развеяли любовный дым.

Сюда я часто прихожу,
Один сажусь за этот столик
И боль в душе своей бужу,
И грусть, что сердце тихо колет.

И этой болью я дышу,
И придает она мне силы.
Я для тебя стихи пишу.
В них называю тебя милой…
                1979г.


Рецензии
Здравия, Саша! Какая прелесть этот стих! Вот она, юная любовь, неразделённая или ушедшая. Я проникся...
С почтением

Владимир Радимиров   16.03.2023 11:19     Заявить о нарушении
Это тоже одно из самых моих любимых стихотворений. Благодарю за экскурсию в юность!

Александр Козлов 11   18.03.2023 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.