144 тысячи

 ПРИВЕДЁННАЯ НИЖЕ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ,
ВАШ ВЗГЛЯД, НА ОБЩЕПРИНЯТОЕ МЫШЛЕНИЕ.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ ТАКИМ, КАК БЫЛИ,
ТО НЕ ЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЁННОЕ НИЖЕ!

ЖИВИТЕ СВОИМ МИРОМ. ИДИТЕ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ.






Мало кто,  столкнувшись  с христианством, не слышал хоть раз о 144 тысячах описанных в Откровениях.
Но что известно людям о тех чистых душах,  кто они и как они стали такими?  Стали сами душами,  такого качества или их  сделали  по чьему-то заказу,  теми -   144 тысячами.

Мы рассмотрим Писание, в словах которого не сомневаются верующие исповедующие христианство, а значит и каждое его слово, словно кирпичик за кирпичиком выстраивает некие памятки, в которые  нужно просто всмотреться и обратить внимание на их существование.



И так, как говорится, да будет: «Правда и только,  правда…»

Евреям 12:
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,


Откровение 14:
1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца  Его написано на челах.

3  Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни по шел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,



Исход 13:
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между  сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они.
13 А всякого из ослов, разверзающего, заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай.


Исход 22:
29 Не медли принести Мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенцев из сынов твоих;
30 То же делай с волом твоим и с овцей твоею. Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их  Мне.


Современный перевод Исход 22: 29 Во время жатвы отдавай Мне первое зерно и первый сок плода своего, не медли. Отдавай мне своих первенцев, 30 отдавай мне весь перворожденный скот т овец. Путь перворожденный остается со своей матерью семь дней, а потом отдавай его Мне.


Левит 22:
27 Когда родится теленок, или ягненок, или козленок, то семь дней он должен пробыть при матери своей,  а от восьмого дня и более будет благоугоден для приношения в жертву Господу.

Современный перевод Левит 22:29 Если вы хотите принести особую жертву благодарности Господу, вы должны сделать, соблюдая все положение правила, что бы жертва принесла вам благоволение Бога. 30 Вы должны съесть все животное в тот же день и не оставлять мясо до следующего утра. Я Господь!



Левит 27:
28 Только все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу из своей собственности, - человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, - не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня;
29 все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти.


Современный перевод Левит 27: 28 «Люди приносят Господу особое приношение. Это приношение принадлежит только Господу  и не может быть выкуплено или продано. Таким приношением могут быть люди, животные и поля из семейного владения. Всё это принадлежит Господу. 29 Если это особое приношение – человек, то его нельзя выкупить. Он должен быть убит.




А теперь вернемся немного назад, к стихам Писания, с которых начали, но теперь, так ли вам читаются эти строки, как в самом начале? Первенцы… Жертвы…


Евреям 12:
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

Современный перевод Евреям 12:23 и пришли вы к церкви сыновей перворождённых, чьи имена записаны на небесах. И пришли вы к богу, Судье всех людей, и к духам праведников, достигших совершенства.


Откровение 14:
1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца  Его написано на челах.

3  Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни по шел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,


Евреям 12: 23 ...и к духам праведников, достигших совершенства,

Хотелось бы  акцентировать внимание на «духах праведников», о которых упомянуто. Конечно,  проследить судьбу духов- душ, всех праведников, нам не удастся, но мы можем прочесть  о некоторых в Писании.

Например, Самуил:

1е Царств 1:
20 Чрез несколько времени зачала Анна и родила сына и дала ему имя: Самуил, ибо,[говорила она], от Господа [Бога Саваофа] я испросила его.
21  И пошел муж ее Елкана и все семейство его совершить годичную жертву Господу и обеты свои.
22  Анна же не пошла, сказав мужу своему: когда младенец  отнят будет от груди и подрастет, тогда я отведу его, и он явится пред Господом, и останется там навсегда.

27 о сем дитяти молилась я, и исполнил мне Господь прошение мое, чего я просила у Него;
28 и я отдаю его Господу на все дни жизни его, служить Господу. И поклонилась там Господу.

1е Царств 2:
20 И благословил Илий Елкану и жену его, и сказал: да даст тебе Господь детей от жены сей вместо данного, которого ты отдал Господу! И пошли они в место свое.


1е Царств 28:
3 И умер Самуил и оплакивали его все Израильтяне, и погребли его в Раме, в городе его. Саул же изгнал волшебников и гадателей из страны.

6 И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни через урим, ни через пророков.
7 Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница.
8 И снял с себя Саул одежды свои и надел другие, и пошел сам и два человека с ним, и пришли они к женщине ночью. И сказал ей Саул: прошу тебя, поворожи мне, и выведи мне, о ком я скажу тебе.
9 Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как выгнал он из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть душе моей, на погибель мне?
10  И поклялся ей Саул Господом, говоря: жив Господь! не будет тебе беды за это дело.
11 Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне.
12  И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты — Саул.
13 И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бога, выходящего из земли.

15 И сказал Самуил  Саулу: для чего ты тревожишь меня, что бы я вышел? И отвечал Саул: тяжело  мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня  и более не отвечает мне ни через пророков, ни  во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
16 И сказал Самуил; для чего ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?


19 И предаст Господь Израиля, вместе с тобою, в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною; и стан Израильский предаст Господь а руки Филистимлян.
 
Вы не задумывались, какой  Бог  душу своего пророка, отдает в подчинение волшебнице? Ведь Самуил, не простой пророк. Самуил был назареем, а это степень святости приближается к святости первосвященника.  Ведь Бог так не любит, не любил… гадателей, ворожей.

Левит 20:
27 Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них.

Второзаконие 18:
10 Не должен находится у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, ворожея, чародей
11 Обаятель, вызывающий духов, волшебник  и вопрошающий мертвых.
12 Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сиито мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего.
13  Будь непорочен пред Господом, Богом твоим.
14 Ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей; а тебе не то дал Господь, Бог твой.


Иеремии 7:
30 И сыновья Иуды делают злое пред очами Моими, говорит Господь; поставили мерзости свои в доме, над которыми наречено имя Мое, чтоб осквернить его;
31  И устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал, и что Мне на сердце не приходило.


Современный перевод Иеремия 7:31  Люди Иудеи поставили высоты Тофета в долине Еннома, где они убивали собственных сыновей и дочерей, сжигая их, как жертвы. Я этого не повелевал, такого у меня и в помыслах не было.


Левит 21:
9 Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее.

Книга Судей 11:
30 И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои.
31 То, по возвращении моем  с миром  от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего на встречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.

34 И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит на встречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.


И не повелевал и в помыслах не было?


Бытие 22:
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.

В случае Иеффая было обещание, вознаграждение Богу за победу, расчет ребенком за помощь Бога. Ни кто не остановил ритуальное убийство.  Упились жертвой и все довольны, кто через убийство своей любовь к богу, кто своим величием, когда люди приносят ему своих детей в жертву.
В случае Авраама,  испытание или у некого Ангела сдали нервы от первой заявленной так открыто жертвы для Бога?  Ведь мы не знаем судьбу того Ангела, там за кулисами, что было с ним на самом деле после его вмешательства. Указание для жертвы дал Бог, но не Бог остановил убийство Исаака.
Мы можем после  заявленного испытания Авраама человеческим всесожжением,  наблюдать, как начал расти у Бога аппетит  с книги Бытия.  И вот, уже в книгах:  Исход, Второзаконие, Числа подробно описаны ритуалы и процедуры убийства.

Кто такой Молох? У Молоха есть еще имена, как и у других богов других религий, порой более тысячи имен, а сущность – одна.  Молох, он же Баал, Ваал, он же Господин, он же Господь, тот,  кто господствует на той или иной территории, как например:

Осия 12:
9  Но Я- Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня…

Современный перевод Исход 6: 3 «Я Господь,  явившийся Аврааму, Исааку и Иакову.  Не зная Моего имени Иегова, они называли Меня Эль-Шаддаи.

Левит 18:
21 Из детей твоих не отдавай на служение Молоху, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.

Современный перевод Левит 18:21 Не предавай  никого из своих детей огню для Молоха, что бы не обесчестить имя Бога своего! Я Господь.


Получается, для Господа Бога от земли Египетской, Иегове можно детей- первенцев приносить в жертву на всесожжении, а для Молоха, как бы чужого божества нет? Так  разница какая? Неужели люди, судя друг друга по делам, не опомнятся и не увидят нутро вещающее из-за кулисье  и не важно его имя.
Для одних, он Господь Бог от земли Египетской, для финикийцев, моавитян и аммонитян он Молох (Молех) «царственный». У греков Кронос, у римлян Сатурн, ведь каждый день недели был отдан конкретному божеству, точнее планете и богу представляющему свою планету и ее систему ценностей.

Понедельник - ЛУНА
Вторник - МАРС
Среда - МЕРКУРИЙ
Четверг - ЮПИТЕР
Пятница - ВЕНЕРА
Суббота - САТУРН
Воскресенье - СОЛНЦЕ

Вы не припомните, какой день недели был святым у Господа Бога от земли Египетской?

Исход 16:
23 И он сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня…

Конечно, если люди несут черты своего Создателя и умеют одевать и снимать маски, удивляться ли, только в другом масштабе той же картине?

Кто такой Сатурн?  Из этимологии слова «Saturnus ot satus» – посев. Сатурн был богом земли и посевов, садоводства, культуры винограда. Покровитель земледелия, плодородия. Имя Сатурна было связано с представлением о золотом веке, когда народ жил в изобилии и вечном мире, не знал рабства, сословных неравенств  и собственности.
После свержения Сатурна с трона- Юпитером, Сатурн странствовал, скитался  по землям.

Святилища Сатурна можно было встретить всюду. Воздвигались храмы в его честь, проходили обряды богослужения,  его жрецами.  (Википедия).

Все казалось бы хорошо, если бы Сатурн не был пожирателем собственных детей.


Вернемся снова к приведенному выше;


Современный перевод Исход 22: 29 Во время жатвы отдавай Мне первое зерно и первый сок плода своего, не медли. Отдавай мне своих первенцев, 30 отдавай мне весь перворожденный скот и овец. Пусть перворожденный остается со своей матерью семь дней, а потом отдавай его Мне.


Конечно, можно сказать, кто Иегова, Господь от земли Египетской, а кто такой Сатурн - бог земли и посевов, садоводства, культуры винограда. Покровитель земледелия, плодородия. Если бы не одно но… Но то действительно не одно…

Пророк Осия описывает обращение Бога к своей жене, которая ушла к другому.

Осия 2:
7 И погонится за любовниками своими, но не догонит их; и будет искать их, но не найдет и скажет: «пойду я и возвращусь к первому мужу моему; ибо тогда лучше было мне, нежели теперь».
8 А не знала она, что Я, Я давал ей хлеб и вино и елей, и умножил у нее серебро и золото, из которого сделали истукана Ваала.
9  За то Я возьму назад хлеб Мой в его  время и вино Мое в его пору, и отниму шерсть и лен Мой, чем покрывается нагота ее.

13 И накажу ее за дни служения Ваалам*, когда она кадила им и, украсивши себя серьгами и ожерельями, ходила за любовниками своими, а Меня забывала, говорит Господь.

15 И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверии надежды;…
16 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: «муж мой», и не будешь более звать Меня: «Ваали» (Господин мой).

*1) Ваал  - хананеи верили, что этот бог приносил дождь и грозы, а так же верили, что Ваал делал землю плодородной.
2)  Ваал – имя Ваал так же значит «господин» или «муж».

И так,  вернемся снова к стихам Писания, с которых начали:

Евреям 12:
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

Современный перевод Евреям 12:23 и пришли вы к церкви сыновей перворождённых, чьи имена записаны на небесах. И пришли вы к богу, Судье всех людей, и к духам праведников, достигших совершенства.

Откровение 14:
1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца  Его написано на челах.

3  Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

Никто не мог научится той песне, кроме 144 тысяч. Только те 144 тысячи знали истинную суть тех жертвоприношений. Они свидетели увидевшие закулисье.


Что остается нам? Палить костры и веселиться,
Как птицы в небеса стремится, где бога нет!
Уйди в туманы сновидений, обманщик душу истерзавший.
Пусть поглотит тебя расправа в пришедшей власти.

Опустошающий живое, лицо свое закрыв от света.
Останься сам ты без ответа, как те кто с верой умирает.
В какой же рай их всех пускают? Коль небо то, где бога нет!
Не от тебя им ждать рассвет, законсервированным в мраке.

Что смотришь в огненные вихри? Неужто сам поверил в чудо?
Ты уподобил себя люду, призвав их опекать себя!
А они делали любя – тебя, как черви прогрызая.
Тебя, в могиле поедая, растратив твои силы на свое!

Ночь («Где бога нет»)

Небо- в древности означало НЕт БОга, то есть то в чем не бога.


© Copyright: Лара Ночь, 2015
Свидетельство о публикации №115071305526


Рецензии