8 Марта 1979 год

Вдруг вспомнилось - 8 марта, 
А он опять в деревню укатил,
Но обещал  мне, что вернётся к празднику.
Ждать не осталось времени и сил,
Спешила на работу я в роддом,
Моё дежурство,  хоть училась в институте.
Я собиралась детским стать врачом
И постигала в практике науки.
Бежала на работу в темноте,
И слёзы вытирала на ходу,
И думала: Ну всё, назло тебе,
Я на свиданье больше не приду.
Пришла, переоделась, шапочка, халат,
Помыла руки, я ведь медсестра,
Пошла проверить детские палаты,
Я с малышами буду до утра.
"Там, Леночка, пришёл какой-то человек."
И санитарочка зовёт меня на лестницу.
Я думаю,  что это чей-то муж или отец,
И с умным видом выхожу навстречу.
На первом этаже стоял мой милый,
Оправдываться стал, что было силы.
Автобус опоздал и он бежал за мной,
По той же улице, но стороной другой.
Не знаю, как он умудрился
Пройти сквозь замкнутые двери,
Но я полна негодованья
И ничему уже не верю.
Я гордо ухожу в палаты
К новорождённым малышам.
Решаю - плакать иль не плакать?
Бежать за ним? Вернётся сам?
Процесс вечернего кормленья,
Детишки требуют вниманья,
Отбросив  все свои сомненья,
Я начинаю пеленанье.
Всю ночь, как белка в колесе -
То  успокой,  то покорми,
Переодень, теплей укрой,
Пелёнки в стирку отнеси.

И вот, наконец - то, закончилась смена,
Вздохнула свободно, иду одеваться.
Домой забежать, отдохнуть не успею,
Надо быстрей в институт добираться.

Беру пальто, а там лежат гвоздики,
Прекрасные и нежные цветы.
Все лепестки свежи, открыты,
И даже в капельках росы.
Обняла, прижала к губам,
Тот огромный букет гвоздик.
И, конечно, пошла домой,
Чтобы в вазу поставить цветы.

Он шёл меня поздравить, не забыл.
И со стипендии студенческой своей
Цветы принёс, чтоб подарить их
На праздник мне  и  мамочке  моей.

Уже прошло тридцать девять лет.
Растут наши внуки, выросли дети.
У меня, конечно, сомнений нет.
Он самый лучший  муж на  свете.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Настоящая повесть о любви у Вас получилась... в стихах...
А между строчек... целых тридцать девять лет!!!!
Счастья, радости и благополучия Вашей семье!
С уважением и теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   11.03.2018 16:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Писала на одном дыхании. Проза - рассказ не получился.
Слова рифмовались сами. Спасибо за добрые пожелания. Рассказ я всё-таки написала - первая проба пера. Называется "Метель". Буду ждать Вашей рецензии. С уважением. Елена.

Елена Тимина   18.03.2018 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.