Я разная!

Я разная!
Вы правы:
Увы, всегда я разная…
Сегодня – девочка-подросток,
Завтра – дама строгая в очках…

Сегодня говорю и думаю,
Мечтаю,
Вся в романтических мечтах.

А завтра понимаю:
Жизнь бежит неумолимо,
Не  даёт остановиться
Ни на час, ни на минутку,
Скорей, быстрей,
Опять я не успеваю
Вовремя, в срок…
Аврал…

Все планы к чёрту!
Так, спокойно!
Перебираю в памяти всё сделанное,
Ужасаюсь, что столько начато всего…
Зачем?

Дай Бог, закончить…
А там: как знать…
08.03.2018


Рецензии
Вы, правы, Марина. Постоянство во всём,а особенно в человеке, болото тиной обросшее. С уважением Александр.

Александр Жгутов   25.03.2018 15:06     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо! Начала писать стихи осенью, так получилось. Конечно, несколько стыдно! Проще написать прозу, а стихи- чувственность. А разная я в реалии всегда разная, Близнецы все ж!

Марина Белавина -Николашвили   25.03.2018 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.