Twitter - это тоже жизнь. Уважаемые

Уважаемые…

Нет, Вы не ослышались: это я обращаюсь именно к Вам в этот светлый женский праздник. А Вы думали, что я Ваш враг или ещё что-нибудь из области фантастики. Да? Смею Вас заверить, что всё диаметрально противоположно, поскольку в любой ситуации я всегда остаюсь на Вашей стороне.
Не буду тянуть кота за яйца. Ага, и сразу перехожу к сути: давайте я забросаю всех Вас примерами. И начну я, пожалуй, с одной моей давнишней приятельницы, которая совсем недавно примерила на себе образ непослушной девчонки из штата Техас. Раньше она всё больше экспериментировала в классике: романсы, мазурки, платья такие напитанные нафталином, стихи о чувствах. Ну, теперь можно всё это пока отодвинуть в сторону, а заодно и образ Лолиты Набокова. Ох, как это было любопытно тогда ей побывать в шкуре такой овечки с не истраченным потенциалом. Собственно, я её понимал тогда и понимаю сейчас, ибо женская физиология она такая и лучше дорогу ей не перебегать.
Ну, сегодня уже всё как бы устаканилось: и муж, хоть и больной весь из себя, но рядом, и с работой всё у неё «тип-топ», и в творчестве не наблюдается застоя – одним словом, человечек в теме. И надо ей что-нибудь пожелать, так сказать согласно традиции, а то всё одно и то же: и запахи лекарств, и постоянное ожидание того, о чём можно только про себя, и… Да, разброс небольшой, а кровь ещё мечется и надо всё успеть до пенсии. И вот, что я ей пожелаю: просто жить и не держать зла ни на кого в этой жизни. Понятное дело, что со здоровьем не повезло ей… Да и кто сегодня может им похвастаться-то? Нет, меня в расчёт не берём, поскольку сегодня не мой праздник и как бы речь обо мне заводить – это плохая примета. Вот поэтому всё, что касается меня, оставим для следующего раза.
Так вот пожелаю ей ещё чуть-чуть здоровья и творческого полёта. Ну, а на большее ей претендовать и не надо: тут Создатель подсуетился не в её пользу.
Один мой знакомец рассказал как-то, что у его женщин на работе есть дурная привычка: в преддверии этого весеннего праздника делиться друг с другом своими недугами. На этот раз они трепали тему о пародонтозе. Наслушавшись их россказней, да поводив носом вблизи их ртов, он чуть было опять не запил. Дело в том, что он решил завязать с этим делом, а тут у каждой второй пародонтоз, а у каждой первой вставные челюсти. Теперь он дал себе зарок: никогда больше не приближаться к ним без острой необходимости.
Как я его понимаю, бедолагу. Нет, бывает, что какая-нибудь отвяжется и подбежит, и начинает тявкать, а у неё всё это летит в стороны, а ты стоишь в «зоне поражения», а она чихать хотела… на подобные неудобства из области элементарной гигиены. Ага, видите ли, ей одиноко. Вот мне этого не надо и я постоянно держу дистанцию с такими экземплярами. Нет, так-то я их уважаю. Но зачем слюной брызгать? Понятное дело, что они это делают не со зла… Или всё же со зла? Во-первых, как правило, одинокие. Во-вторых, всю себя положили ещё в молодости на благо семьи, которая потом перестала существовать, а тут этот самый пародонтоз и объявился. Тут, значит, всё это в одном букете, а фантазии и желания, как нарочно по весне начинают себя проявлять пусть и в остаточном варианте.
Одна моя давнишняя приятельница до сих пор находится под гипнозом своих придумок, мол, её когда-то взял сонной какой-то незнакомый дяденька. Когда она мне всё это вываливает, я стараюсь всегда перевести тему в другую колею. Ну, не могу понять: на кой ей вся эта лабуда, а тем более, замужем была раза четыре уже? Нет, так-то она вполне адекватная, когда трезвая. Вот-вот, и дети где-то обитают на этой планете, а вот как затянет свою волынку, хочется ей по затылку дать без всякого стеснения.
Вот ей бы я пожелал раз и навсегда на этой истории поставить крест или пусть напишет, в конце концов, роман и успокоится.
Или вот другой моей приятельнице, что пожелать, когда у неё и так всё сложилось хорошо? Во-первых, окончила свой железнодорожный институт, и даже работает теперь по специальности, а не торгует в обувном магазине, как это было раньше. Во-вторых, никто ей, кроме меня, конечно, не напоминает о её грехах по молодости. Ну, иногда надо устраивать человечку встряску, а то нос задерёт, и тогда на хромированном велосипеде не подъедешь. В-третьих, замужем и родила сына. Нормально? Однозначно! Ну, не всё исполнилось, о чём когда-то мечтала, но это пока, а тем более, с её темпераментом и тягой жить, всё ещё возможно и будет, как должно. В-четвёртых, увлекается Акуниным. Кстати, это она меня подсадила на этого писателя. А пожелаю я ей терпения и никакой спешки в делах. Оно как бывает: рванёт человек к своей цели, а тут какой-нибудь мажор на красный свет прёт… Лучше осмотреться по сторонам, а только потом шагать. Внимания ей и осторожности.
А вот ещё одно чудо… в перьях. Ну, этой ещё топать и топать по этой жизни в вечном ожидании своего первенца. Ей я без протокола пожелал бы родить и как можно скорее, а потом сразу второго и третьего. Пусть повторит судьбу своей матушки. Собственно, так оно бы и случилось, да только Создатель её наказал… Ну, не Создатель, так экология что-то там в её отношении взбрыкнула: лучше ей не иметь потомства. Почему? С головой что-то не так. Нет, замужем. Муж? Так он не знает ничего про её справку и всё старается, а результата никакого и нет. Долго ли так у них будет? Никто не знает. Печально…
А сколько таких, кто родил, а теперь в одиночестве, закусив удила, воспитывают своих чад? Этим я знаю, что пожелать. Во-первых, здоровья. Во-вторых, терпения. В-третьих, больше никаких дров в своих биографиях, а то залетят под занавес, а зарплаты у них так себе. Вот-вот, и принцы сегодня стараются держаться в стороне от подобного контингента. Понятное дело, что ещё хочется представить себя царевишной в окне бревёнчатого терема и обязательно с косой… Ох, и когда же они повзрослеют эти матери-одиночки?
Ну, а всем остальным, кто до сих пор не знают, как пахнут мужчины особенно по утрам, пожелаю приготовиться к суровым реалиям жизни. Кстати, я не иронизирую, ибо первым делом мы влюбляемся в оболочку, а только потом в запахи. Это классика и от неё не откреститься.
Вот так оглянешься по сторонам, а там стоят эти, которые никому не нужны. Нет, так-то они нормальные и всё у них в достатке: и тела, и ума, и души. Отчего тогда грустно? А вот так сложилось в жизни: эти ждут, а к ним никто не торопится. Кстати, есть такие экземпляры, что посмотришь, а потом думаешь, и никак из головы они не уходят. Им в самый раз детками обзаводиться, а они как невостребованные единицы нашего общества постепенно стареют себе и стареют. Эх, где мои молодые годы. Ага, сейчас бы тряхнул кудрями на пользу им и Отечеству. И в этот день хочу им пожелать дождаться своих половинок.
А вот этой особе, которая вся в творчестве надо бы что-то хорошее сказать насчёт её будущего. Вот-вот, а то повторит судьбу своей матушки. Это я к тому, что с её данными – это будет облом по всем статьям. А вдруг из неё получится отменный режиссёр? Ну, сейчас у неё все чакры в работе и мальчик вокруг кружит и ей верится, что он как раз и есть её эта самая половинка. Хотелось бы верить, да что-то подсказывает: кобель ещё тот. Это пока он молодой, а потом разойдётся и будет так ею крутить, что всё её творчество полетит в клочки по закоулочкам. А как ей об этом сказать, если она его любит? Вот так влезешь по-соседски, а потом будешь воспитывать чужого ребёнка. Ну, вот мне всё это на кой надо?
Ладно, пожелаю ей как можно скорее окончить свой институт и найти работу по специальности. Пока для неё это важнее всех амурных дел.
Или вот ещё одна, которая с Богом на короткой ноге. Ну, у этой всё через одно мягкое место. Казалось бы,  всё расписали со своим молодым человеком: и свадьба в таком-то месяце, и жить они будут у него, и никакого белого платья ей не надо, и что посвятят свою жизнь служению силам небесным, и…  Показательная семья, но только со своими отклонениями. Такое наблюдается обычно у тех, у кого нелады с реальностью и вообще, их не переделать. Ага, ну верующие они и каждый из них по-разному пришёл к этому. Смирные: сами себя упаковали в смирительные рубахи. Ну, с ним понятно: в армии не служил, ибо болезни его лучшие друзья, а по молодости вообще тянулся к сатанинским ритмам и постоянно насиловал гитару на глазах подвыпившей публики. Это он сейчас такой весь из себя импозантный и мысли у него все где-то там… Где именно? В космосе. Вот-вот, и поэтому у него на странице в социальной сети Создатель соседствует с героями из компьютерных игр и вообще попахивает мифологией Скандинавии. Кстати, чем сильнее недуги человеческие, тем больше тяги к временам всяких там викингов. Казалось бы, взрослый человек, а до сих пор какой-то инфантильный и руки растут у него из…
И вот что ей пожелать? Детишек? Ну, а какой толк, если будущий супруг больной, а у неё голова забита небесной шелухой? У меня язык не поворачивается ей всё это в такой светлый праздник выложить, мол, рожай. Нашей стране нужны нормальные дети, а не понятно кто с аномальными отклонениями. Кто Родину защищать будет? Или она думает отсидеться в церкви, моля Бога о спасении нации? Глупо…
А пожелаю я ей хорошего аппетита и нормальной зарплаты. По-моему, для будущей её профессии это не будет лишним.
Кто у меня там по списку ещё ждёт своей очереди? Женщина-йог. Ну, с этой всё просто: лет ей уже много, а счастье бродит вокруг неё кругами на приличном расстоянии. Прямо хоровод чистой воды и так уже более двадцати лет. Эх, жаль, что за это не дают никаких званий. Но я знаю, что ей пожелать. Тут всё просто: надо научиться петь по-взрослому, поскольку мяуканье в её возрасте – это явный перебор, а точнее недобор. Нет, если бы она поставила себе цель стать матерью, тогда это пригодилось бы, а так одно баловство, за которое каждая собака будет тыкать пальцем в её сторону, мол, дура и точка. Так вот, пожелаю ей скорейшего взросления, а карьерный рост – это в её годы уже не актуально.
Кажется, никого не забыл… Или всё же пропустил? В любом случае всем весеннего настроения. И ещё вот это: дружите с головой, уважаемые!


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.