Сочинение на заданную тему 4

Слоник клешаногенький
По Африке гулял
Сбивал кокос он хоботом
И кактусы швырял
Кокос вдруг изловчился
И прямо монстру в лоб
Слоник покачнулся
И на кактус - хлоп!
Закружил над Слоником
Падальщик орёл:
Сейчас мы пообедаем
Толстым дураком
А за ним гиены
Тут как тут все в ряд
Мамонт толстопузый!
Из кустов кричат
С ними согласилось
Всё местное зверьё:
Мамонт толстобрюхий!
Дразнилося оно
Бросился к речушке
Толстомясый Слон
Лучше утопиться
Чем такой позор
Исчез за баобабом
И рыдает он:
Все меня не любят
Словно я изгой
Подоспела мама:
Глупенький ты мой
Я всегда гордилась
Толстой красотой
Я ведь многотонна
И папа толстомяс
А яблочко от яблоньки...
Дальше знаешь сам
Слоник клешаногенький
Загордился вдруг:
Тот, кто худобокий
Точно мне не друг
Я люблю обширность
Телеса люблю
А стройные фигуры
Словом загублю
Вышел слоник с хаты
И как заорёт:
Слоник клешаногенький
По лесу идёт.


Рецензии
Вырастит, он всем покажет.
Как обижать маленьких.

Реймен   12.03.2018 20:21     Заявить о нарушении
Ну да, ну да.. смеюсь.. Он очень маленький..

Большое спасибо, Валерий Николаевич!

Клименко Галина   12.03.2018 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.