ЗОЖ Витамины

Года в 23 я страдал. Я вообще часто страдал душевно. То по одному, то по другому поводу. Чаще, из-за женщины или по женщине, не знаю, как правильнее. Но мог страдать и из-за несовершенства мира или неизбежной скорой смерти. Из-за прочитанного тоже мог. Если свежего повода для страданий не было, доставал старый и страдал его снова.

В тот раз это была женщина, но страдал я уже не столько по ней, сколько по собственному несовершенству, которое делало невозможным наши отношения. Страдания, что интересно, не мешали размышлениям, и цепочка мыслей связывалась примерно такая: переживаемое ощущение было болезненным и, несомненно, указывало на необходимость перемен в том образе жизни, который привёл к разрыву отношений и, следовательно, страданиям. Моё несовершенство происходит от неправильных поступков, поэтому надо начать поступать правильно и начать прямо сейчас!

«Сейчас» я собирался есть: есть я собирался так, как ел раньше, а значит неправильно, значит надо есть правильно и, после обследования запасов выяснилось, что правильной еды нет. Я сейчас не представляю, что в моём понимании было правильной и неправильной едой, но в итоге я стал есть только горячую воду – как субстанцию, не содержащую никакого вреда - и ел её трое суток.

Мне очень нравились происходящие со мной перемены: в теле появилась удивительная лёгкость, душу и тело грели горячая вода и мысль о том, как быстро и бескомпромиссно я перешёл на правильное питание!

Но к исходу третьего дня меня пронзила внезапная и тревожная мысль - я забыл про Витамины! В горячей воде, при всех её достоинствах, витаминов нет! На ум пришла выжившая месяц среди инопланетных врагов Нют из фильма «Чужие», в убежище которой Рипли обнаружила среди запасённой еды витамины, отметив, что это очень правильный для выживания поступок.

Витамины! Витамины! Какой самый простой, дешёвый, быстрый и, главное, правильный способ донесения в организм витаминов, спрашивал себя я. Это точно не химия из аптеки. Это должен быть природный продукт! Что у нас природный продукт содержащий витамины? Овощи, фрукты. Фрукты дорого, значит овощи. Осмотр имеющихся запасов дал килограмм проросшей картошки… не годится. Надо что-то купить. Что купить? Помидоры, капуста, морковь.... о! Морковь! Витамин А, я помню, это важный витамин для здоровья!

В овощном павильоне тщательно выбираю здоровую на вид морковь: насыщенного красного цвета, без «зелени» у толстого кончика, без подгнилостей. Дома дочиста мою в тёплой воде, скоблю, сохраняя максимум внешнего слоя – я помню, что вся польза там - и, закончив всю подготовку, тщательно пережёвывая насыщаюсь витаминами. Всем купленным килограммом.

Я думаю, многим доводилось испытывать рези в животе съев морковку натощак? Что до меня, то у меня таких резей не было. Или я уже не обратил на это внимания. Тошнота, сильные непрекращающиеся боли по всему телу и температура под 40 - это всё, что я помню. Я на испуге и силе воли спустился к жившему на три этажа ниже другу и попросил помощи. Друг уже многое повидал из того, что ему преподносила судьба в моём лице и во многом поучаствовал, но отравление морковкой было для него в новинку. Вода, активированный уголь в промышленных масштабах и снова вода, обычная еда маленькими порциями и присутствие человека, который может вызвать «скорую», если мне будет хуже стали той терапией, которая помогла пережить первые, самые трудные часы.

Удивительно, как физическое страдание снимает душевные муки. По крайней мере, в этом моём случае. Когда на третий день боли прошли и температура стала приемлемой, я обнаружил, что переживания от собственного несовершенства больше не принимают форму мучительного страдания, а скорее, свелись к неким вопросам, на которые я стал искать ответы.

Морковку я снова стал есть очень не скоро.


Рецензии