Я - зомби

                В каком-то смысле начало здесь -
                http://www.proza.ru/2017/05/02/711



Я  –  зомби. 
Это все, что я знаю, это все, что я помню...

Я  –  зомби.
Мой день одинок, и ночь холодна.  Мой путь  –  одиночество.  Все время бреду, как в бреду  –  между живыми и мертвыми, между землей и небом.  Один, как всегда один.  И только луна знает, как печален и долог мой путь…  Но мне нужно идти, нельзя останавливаться, я зомби.

Я зомби, я вечный скиталец и пилигрим в пустыне снов и иллюзий.  Я давно не чувствовал тепла человеческих рук.  Руки, это, наверно, что-то мягкое и холодное, как мороженное?.. 
Я  –  зомби.
 
Я зомби, я вам отвратителен, но я не ищу дружбы с вами.  Я просто бы выпил глинтвейна и посидел у камина, я люблю смотреть на огонь. 
Я зомби, я давно ни с кем не говорил, я забыл как это  –  говорить.  Это, наверное, так же вкусно, как есть мозг?

Я  –  зомби.  Я не помню тех, кого любил, не знаю тех, кто любил меня. 
Я зомби, мне неведомы чувства.  Мне не больно, не страшно, не холодно, мне  –  никак.  Я просто иду, я намотал на кулак кишки, чтобы идти.  Нельзя останавливаться, я  –  зомби.

Я зомби.  Я слишком живой, чтобы быть мертвым, и слишком мертв, чтобы быть живым.  Я  -  ваше забвение, я зомби.  И я не ищу встречи с вами.  Я счастлив больше не жить на этой земле, больше не жить среди вас, люди.

Я зомби.  Я говорю о смерти, как о себе, и о себе, как о смерти. 
Все прошло, все закончилось.  Я зомби  –  черная звезда неба. 
Я зомби  –  вечная пустота на ветру.

Я  –  зомби. 
Это все, что я знаю, это все, что я помню.
Я не знаю, зачем жил на этой земле...
 
Я зомби, у которого, почему-то, все еще бьется сердце…


------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Это аутотренинг? :)))

Владимир Задра   28.10.2019 15:41     Заявить о нарушении
Нет, это состояние души.

Хеккуба Крафт   28.10.2019 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.