Стрелка 5

2016. АВГУСТ. ПРАГА.  6 месяцев до Новой жизни.

- Аленушка, я так рад, что встретился с тобой сегодня в самолете, что готов продлить нашу нечаянную встречу в Праге, если ты, конечно, не будешь возражать!? - и мелкие морщинки около его удивительно умных, и таких все понимающих глаз, опять засмеялись.
Алена смотрела в глаза этого неожиданно свалившегося на нее мужчины, с которым она за 2.5 часа полета забыла все, что было последний год в ее жизни, что ей захотелось остаться с ним и говорить, говорить, говорить. Но он смотрел на нее опять так, что предательские мураши пробежали своими гусиными лапками по ее взмокшей спине.
- Не буду...,- помолчала, и добавила уже смеясь, - возражать!
Они обменялись мобильными телефонами, электронными почтами, и собрав вещи из салона, двинулись к выходу из самолета.
Пройдя таможенный контроль, Алексей Никитич подошел к человеку. который встречал его с плакатом " Соловьев Алексей Никитич", оглянулся на Алену, которая искала его глазами в толпе встречающих, и помахал ей рукой: - Я позвоню!
 В ответ она тоже махнула ему рукой и засмеялась.
" Аленка! Я помню тебя такой, маленькой хохотушкой! А ты меня забыла" - думал Соловьев, сидя уже в автомобиле, который въезжал в сказочно красивый и любимый город. Наконец-то, он там, где ему комфортно! Там, где случайно судьба подарила ему встречу с его первой любовью; любовью, которая так и просидела в нем всю жизнь!

Алена наконец выспалась. Как ни странно, в чужом городе, она чувствовала себя свободной. Не было ни проблем с компаниями, ни ее мужа, ни злых на язык бывших подчиненных. Была только она и непонятное ощущение свободы.
- Да! - осипшим от долгого молчания голосом, произнесла она тому, кто ей звонил. - Говорите, я слушаю.
- Алена, привет! Это Соловьев Алексей. Хочу тебя пригласить прогуляться по ночному городу. Не против!?
- Нет! С удовольствием составлю вам компанию.
Они гуляли по ночному городу уже не первый час: и все время говорили, говорили. Было ощущение, что долго отсутствовали в этом прекрасном городе, и вернулись.
- Я очень люблю этот город. Не знаю почему, мне в нем очень комфортно, - говорил Алексей маленькой женщине, которая внимательно его слушала. - Что чувствуешь ты? - и внимательно посмотрел на Алену.
- Счастье! Я чувствую счастье! - засмеявшись, озорно раскинула в стороны свои красивые руки Алена.
- Знаешь, я тоже! Давай забежим на минутку вот этот кабак, не возражаешь? Очень красивая музыка звучит оттуда, тебе не кажется?
- Да, музыка, действительно,красивая.. Ну, если только на минутку...
Спустившись по лестнице в помещение, они очутились в необычной обстановке: приглушенный свет,столики, и танцующие люди. На миниатюрной сцене играл саксофонист.
 Алексей заказал два коктейля, и только Алена прикоснулась к нему, протянул галантно руку, приглашая на танец.
Маленькая ладошка легла в его большую теплую руку.
Резкий рывок, и Алена оказалась прижатой к груди своего партнера. Она дерзко бросила взгляд на мужчину и резко откинула голову назад, дав возможность своим густым волосам рассыпаться по  спине. Мужчина уверенно повел ее в танец..
И Алена вдруг поняла, что тело помнит, оно движется, она в танце!
Опять рывок, и дерзкий взгляд: игра, в которую увлек танец обоих, собрал зрителей. Им уступили площадку перед миниатюрной сценой, и с любопытством смотрели на странную пару, которая так отлично танцевала под удивительно красивую музыку.
- Браааво!!!! Брааааво!!! - раздались голоса на родном русском языке и  громкие аплодисменты, заполнившие маленькое помещение.
 Алексей галантно поцеловал своей партнерше руку и пригласил за столик.
 - Где вы этому научились? - с восторгом спросила Алена у Алексея. - Невероятно, но так я танцевала только с одним человеком в своей жизни..
 Зеленые, широко распахнутые, глаза женщины смотрели восхищенно.
 Алексей рассмеялся: - Хочу тебе сказать, что очень давно не танцевал, а тем более с таким желанием и с такой замечательной партнершей.
 - За партнерство!? - весело произнесла Алена, поднимая стакан с коктейлем.
 - За партнерство! - ответил мужчина.
- И с кем ты так танцевала, можно полюбопытствовать?
- Можно, но это было очень давно, и очень, очень далеко.
- А все же!
- В детстве родители отдали меня в кружок танцев в родном городе. Партнером у меня был мальчик. Странно, но я сейчас не вспомню его лица. Как он танцевал! И я была безумно рада, когда меня поставили к нему в пару. Мы выиграли несколько соревнований, местного масштаба, конечно. Но залы сходили с ума, когда мы выходили и начинали танцевать свои сумасшедшие танцы. Потом мальчик перестал ходить в кружок, меня поставили в пару с другим мальчишкой, но так танцевать я уже не могла, не зажигалась...
- И что с мальчишкой то?
- Не знаю. Я поступила в институт, потом раннее  замужество, и к танцам вернулась совсем недавно.
- За тебя! - Алексей посмотрел в глаза своей партнерше по танцу, и залпом выпил, предварительно заказанный алкоголь.
 Алена на секунду замерла: ей показалось или она увидела в сидящем перед ней мужчине Лешку? "Да, нет, не может этого быть! Ерунда какая то! Но взгляд! Спать! Домой, в отель и спать!"
 Прощаясь в холле отеля, в котором остановилась Алена, Алексей взял маленькую ладошку в свои и тихо произнес: - Я счастлив, что этот вечер провел именно с тобой. Не прощаюсь, а говорю лишь: " До свидания!"


Рецензии