Покаяние перед Богом

Хочу я всё в своей судьбе перевернуть,
Перетрусить, как в сундуке тряпьё.
Мне нужно многое сейчас понять,
Какое на себя надеть бельё.
 
Взмахнуть крылом, подняться в небо, как орлан.
И опалить на солнце там судьбу.
Или упасть на дно в бездонный океан,
Чтоб душу остудить водой свою.

На перепутье я сейчас друзья стою,
Как будто кто-то мне глаза закрыл.
На душу грешную свою смотрю,
И вижу, как я много потерял.

Я к Богу обратить хочу свой взор,
Чтоб мне дорогу в жизни показал.
И навсегда простил мне тот позор,
Когда по глупости своей его предал.

Хочу я всё в своей душе перевернуть,
Поставить в жизни точку навсегда.
И правильный свой выбрать путь,
Дорогу в темноте не перепутать никогда. 

 


Рецензии
Отличный, интересный стих... Себя изменить, никогда не поздно. С уважением.

Тома Снегова   16.03.2018 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.