8-ое

—С праздником!
—Спасибо!
—В ресторан махнём, может, сегодня?
—Спать хочу.
—Десять утра. Некоторые уже совершают подвиги.
—Да я еще и не вставала, господин весь в делах.
—Как настроение?
—Пока постельно-ленивое.
—Исправим!
—Очень самонадеянно.
—Всё злишься? Прости, был не прав.
—Мужчины прощают.
—А женщины?
—Реже. Некоторые тоже прощают.
—А ты к какому типу женщин себя относишь?
—К умудрённому.
—То есть в ресторан мы всё же попадём?
—А если нет?
—А если ко мне?
—Дуэль? Извольте.
—Опять дуэль… Давай хоть в праздник перекурим?
—Слабак!
—А если это любовь?
—Свежо преданье. Обидеть женщину легко.
—Каюсь!
—Юлишь.
—Не вижу себе оправдания.
—Так я выиграла дуэль?
—С золотой медалью.
—Не люблю играть в поддавки.
—Снова не так. А как надо? Почему ты меня постоянно подозреваешь в каких-то кознях?
—Потому что женщина чувствует сердцем. А вот вы, мужики, — только печенью.
—Так мы идём куда-нибудь?
—Пойду завтракать.
—А потом?
—Не знаю!


Рецензии
Привет, Леш.
Ты мое отношение к подобным "пассиям" знаешь. Не нравятся мне они. "Умудрённые" :))
Хотя, каждому своё. Потому и пишу, опираясь исключительно на своё мнение :))

Аполлинария Овчинникова   10.03.2018 13:01     Заявить о нарушении
Привет, Поль!
Знаю. Но вот почему-то и они появлялись на моём пути. Да вообщем-то, это портрет. Зато я и знаю, чего мне стоит сторониться во избежание всевозмжных форс-мажорных обстоятельств. Впрочем, это была только мартовская слабость. Между 20-ю статьями об авиаперевозках "Эйр-Трафик" из Питера по России ))

Алексей Афонюшкир   10.03.2018 14:13   Заявить о нарушении
Леш, работа - лишь часть жизни. Вернись. Делай перерывы. Пожалуйста!

Аполлинария Овчинникова   10.03.2018 14:19   Заявить о нарушении
Знаешь, я жду лета. Сейчас распутица. Тольятти - не Питер, который хорош в любую погоду. Здесь хорошо только летом. На мой взгляд. Скоро должен появится Жванецкий. Схожу, развеюсь. А эта работа мне самому не нравится. Вот тот же Автор и переводчик. Заказчик, потребовал, чтобы я переделал текст. По сути, сделал его примитивней. Я не стал. Прости меня, хрен с ними с деньгами, но и себя уважать надо. Но вообще ты права. Солнце, весна. Завтра позвоню, кому следует ))

Алексей Афонюшкир   10.03.2018 15:01   Заявить о нарушении