О, женщина! Поздравление с улыбкой

- О, женщина! Тебе я славу пропою
Такую, что куда там соловью
Со мной тягаться в сладости звучания.
Услышав песнь мою - замолкнет от отчаяния.

Не сможет даже сладкозвучный соловей
Разлить такой, как я сейчас, елей.
Какие будут рифмы, сколько ярких слов
Подарит вам мой стих про "к женщинам любовь".

Я вознесу красавиц наших до небес,
Как смог бы сделать только Бог (допустим, Зевс).
Я в небо брошу россыпь звёзд, Луну включу.
Так показать свою любовь я вам хочу.

Я все сокровища сложу у ваших ног.
Кто предложить ещё такое вам бы мог?
Все отменю дожди, согрею солнцем вас.
Природа вмиг исполнит мой наказ.

Все слёзы, горе всё на счастье заменю.
Оставлю вам лишь только радости в меню.
Для каждой - любящий любимый. Будьте с ним!
Чтоб никогда не оставаться вам одним.

Что ни попросите, я всё вам подарю.
Исполню, сделаю, сваяю, сотворю.
Я...

- Песнопевец слов поток прерви, постой.
Ты женщин хвалишь? Иль любуешься собой?

ДГ 07.03.2018

Художник Nathan Brutsky

Поговорим о красоте? http://www.proza.ru/2016/04/13/1033


Рецензии
Шикарное стихотворение! А мораль в конце весьма уместна. Мы все друг другу столько всего желаем, а у кого-нибудь сбылось это желаемое? Бывает, что нечего подарить, тогда выручают красивые обещания. И картинка вся такая загадочная...)))))))

Маир Арлатов   10.03.2018 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Маир! Будем помнить о наших милых женщинах не только в дни праздников.

Денис Говзич   13.03.2018 16:28   Заявить о нарушении