Нервы

За пол года ужаса что творился в моей семье, почти окончательно себя потерял. Ложь и постоянные подозрения, скандалы и перемирия только лишь для того, чтобы усыпить мою бдительность, больше не для чего. Перед Новым годом относительно все успокоилось, между нами настроились отношения. Я расслабился и на Новый Год раздарил всем подарки, потратив на это 20 000 гр. А после праздников бывшая жена уехала в Белую Церковь на три дня, и я отпустил вместе со старшей дочерью, а сам остался с Ариной. Когда они вернулись, через неделю Катя рассказала мне что приезжал к ним Никита. Я совсем не ожидал такого удара, и постепенно успокоился снова, надеясь и веря жене.

10 февраля у нашей Арины было День Рождения, я отпустил жену с Катей на представление, вечером ждали торт, который приготовила для моей младшенькой сестра жены. Жена приехала в час ночи вся в слезах и с бутылкой шампанского, опять встречалась с Никитой, теперь уже вместе с Катей и что-то там у них не заладилось. Было много слез и вина в ту ночь. Я снова был уничтожен и ужасно стало обидно за маленькое счастье.

Жизнь в постоянных качелях, в конце концов замучила до того, что меня начало трусить, и по ночам невозможно было уснуть. Дрожь в теле иногда продолжалась более часа. Хотя я мог это контролировать, но от этой дрожи мне становилось легче. Перетрусит, успокоюсь и все наладится. За два дня до нашего окончательного расставания я заметил новый тревожный симптом странной растерянности посещавшей меня изредка в общественных местах.

Еще пол года назад, вес мой составлял почти 107 кг при росте 184. Сейчас же стремительное похудение позволило добраться до отметки 80. Не известно куда ушло 27 кг веса, сгоревшего на нервах. Сейчас я вообще ничего почти не ем, перебиваюсь бутербродами и молоком, и сброшу наверное еще  вес, хотя куда уже сбрасывать пора успокоиться и набирать. В нынешнем весе, мне неплохо, даже очень хорошо, перестало болеть сердце, появилось больше энергии. Многие, замечая такие изменения положительно меня поощряли. Особенно бывшей жене нравились все эти метаморфозы. И не удивительно, она сама сбросила почти 10 за лето.

Ломая себе голову как похудеть, я даже не думал что похудею мигом и за короткий промежуток времени. Все сгорит без следа и ценой тяжелых эмоциональных перегрузок.

Сейчас я почти успокоился и принял ситуацию такой какая она есть, относительно наладился сон, меньше нервничаю, только беспокоюсь время от времени.   

 

               


Рецензии