6. Жезл регулировщицы - 31 01 2013 - БКЗ Октябрьск

Вчера была в гостях у Наташи Журавки. Она давняя поклонница творчества Елены Ваенги.
Радушные хозяева, Наташа и Виталий, в очередной раз собрали у себя дома ГОСТЕВЫХ.
В гостевой компании была впервые. НАШЕНЬКИЕ, не просто очаровательные и доброжелательные люди,
а ещё и  ИСКУСНЫЕ РУКОТВОРНИКИ в приготовлении кушаний.
Стол  ломился от Деликатесов и я Яств, а я запала на солёные огурцы. Таких вкусненьких 
я ни разу не ела за свою  внушительную  жизнь. Это явно наводило на размышления мою соседку справа,
поскольку после каждого тоста, выпивая апельсиновый сок, я закусывала непременно  !!!О Г У Р Ч И К О М!!!.
Да и в промежутках, стыдно признаться, но чего уж там – все свои, старалась  при каждом удобном случае стянуть   в к у с н я ш к у.
 Мне было абсолютно всё равно, что огурец, дико произрастающий в основном в Африке и Восточной Азии, включает в себя около ТРИДЦАТИ видов. Что ОН – однолетняя овощная культура, а РОДИНА ЕГО, оказывается – Индия и Китай, где посевной огурец выращивают свыше ПЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ!!!  Около меня стояла тарелочка с НИМИ, и оторваться - Ну не было сил !
И если бы ни мой  с к о р е н ь к и й   уход, вряд ли кто-нибудь из гостей успел откушать это замечательное блюдо, несмотря ни на что, всё-таки - традиционной   РУССКОЙ КУХНИ.
Возвращаясь из гостей, поскольку самочувствие было не очень..., без резких   смен траекторий  движения, никого не обгоняя,  и никому не мешая, потихонечку рулила по  Новогоднему   ПРОСПЕКТУ МИРА,  в сторону  КОМСОМОЛЬСКОЙ   ПЛОЩАДИ. Настроение  было  праздничное. Под самую завязку напившись апельсинового сока и вдоволь  наевшись   вкусненьких  огурчиков,  с огромным удовольствием подпевала Лене, очень   полюбившуюся песню -
                «Уходили корабли
                Да корабли чужие
                Я просила подождать
                А меня забыли.......»
Слушаю и слушаю эту песню, ну прям переклинило. А главное – ведь  НЕНАДОЕДАЕТ !
Аккуратненько припарковавшись на автостоянке  у ТРЁХ   ВОКЗАЛОВ,     направилась в железнодорожные билетные кассы для поездов дальнего следования  Ленинградского вокзала.  Войдя в зал увидела наличие приличных очередей в каждую из открытых билетных касс. Глубоко вздохнув, печально прошептала – «Страна очередей», и тут же добавила, пытаясь хоть как-то взбодрить погрустневшую, себя любимую, от увиденной реальной действительности,  вспомнив финал, некогда, очень популярного анекдота – «ЭТО ТВОЯ РОДИНА, С Ы Н О К !»
Уже потускневший взгляд зацепился за правые крайние кассы, предназначенные для обслуживания граждан Льготных Категорий. Там было пусто.
С хрупкой надеждой – «А может и я на что-нибудь сгожусь» - подошла к одной из них.
Минут пять безрезультатно сверлила пристальным взглядом, болтливую кассиршу пытаясь, таким образом оторвать её внимание от соседки, что за стеклянной перегородкой, а  спустя минуту пошла на крайнюю меру - тихонько постучала по стеклу. -Тук, тук, тук. Туктуканье помогло…
Судя по вопросительному взгляду продавщицы билетов, поняла, что до инвалида, и это радует, я явно не дотягивала.
Пришлось свою причастность подтверждать.
Убедившись в подлинности документов, немного с казённой улыбочкой, а женщина оказалась с юморком, начала меня обслуживать с вопроса -  «Чего желаете ?»
 Мой ответ был достойным её вопроса - «Хочу на концерт ВАЕНГИ в Питер !»
Она не растерялась и выдала мне  -  «Концерт 31 января. Когда едем?»
Поражённая её осведомлённостью  тут же уточнила  - «В день концерта, но самым ранним САПСАНОМ»
Пока пробивались билеты мы разговорились....
«А я очень Антошу люблю!»- романтично проговорила женщина, «Вот из любимых…» - и из динамика потянулась, правда, немного фальшивая, музыкальная фраза очень знакомой песни Юрия Антонова -
               «Гляжусь в тебя, как в зеркало,
                до головокружения…»
Ни на секундочку не задумываясь над ответкой,  подстукивая пальцами по стойке кассы, тем самым задавая себе темп,
запела и я -
              «Надо не надо, падай не падай
               Я встану да пойду дальше……»
Но, вокально развернуться во всю ширь, мне не дал дядька с огромным пузом, стоявший за мной, и наверно решивший попытаться, тоже минуя очереди приобрести билет на поезд.
«Вы билеты покупаете, или песни поёте ?» - цыкнул он.
Кассирша быстренько остудила возмущённого мужчину - «Гражданин!!!! У вас какая группа инвалидности ?»               
«Н и к а к а я!” – немного растерянно буркнул он .
Подхватив вопросную эстафету встряла и я. А как же без меня-то !?!?
- «А вы любите творчество  Елены Ваенги ?» 
«А кто ОН такой ?» – уже раздражённо огрызнулся толстяк.

ЗАБИВАЯ ПОСЛЕДНИЙ ГВОЗДЬ в….., крепко держа в руках две тёмно-жёлтенькие бумажки, добавила –
 «Ууууууу!!!! Как у Вас всё запущено! Были бы Вы, ЕЁ  ПОКЛОННИКОМ, как Я, может и прокатило. А так – Увы!»
 И показав  на длинные билетные очереди противоположной стороны зала добавила
–«Мужчина, Вам вон туда!»
Неторопливо шагая по просторам Ленинградского вокзала, повнимательнее рассмотрев проездные билеты, обнаружила,
что поеду 31 января, из Москвы в Питер, а на следующий день, 1 февраля, из Питера в Москву - В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ т. е. ПО ХОДУ ПОЕЗДА.
                Пустячок!  А  ОЙ, как приятно !!!!!




Очень люблю период    к о н ц е р т н о г о     о ж и д а н и я.
На работе, заявление  на «ваенговские отгулы», на 31 января и 1 февраля,  начальством уже подписано.
Даже в ногах не пришлось валяться
В начинательный  период отсчёта денёчков, связанных с отъездом до городу Питеру,  ну просто  порхаю над земной суетой, ведь этот  город, с каждым моим приездом становиться  всё любезнее и родней.  Душой и сердцем я, уже там, в  БКЗ,
 в третьем ряду на двадцать третьем месте.
Ещё не знаю пока КАК, но в подходящий момент, и, именно во втором отделении концерта, не буду нарушать традицию, помчусь дарить свои подарки: безусловно главной виновнице; Ивану Ивановичу Матвиенко   (Ване Большому) – «сладенький привет» из Москвы; и конечно же, Ване маленькому. Совсем скоро малышу исполнится уже шесть месяцев.
Слышала его голосок в маминых поздравительных и «вопросных» видеороликах для гостевых. Пусть уже только в душе, но всё-таки,   настоящий инструктор, уже  в скором времени – автолюбителю(время быстротечно!), верю – будущему  умелому водителю  ИВАНУ, а ведь все мужчины любят автомобили, подарю - Chicco-вское  ЗАБАВНОЕ  РУЛЕВОЕ  КОЛЕСО.
Интересная штучка предлагает массу занятий: поворот руля активирует различные мелодии; при повороте ключа "запускается мотор"; пролистывая книгу, младенец познакомится с сигналами полицейской и пожарной машины; а, нажимая клаксон, услышит сигнал, очень похожий на сигнал настоящей машины.  В общем, симпатичная игрушка с цветными огоньками. А ещё, ее можно установить на все типы колясок, даже без поручней.
Компания  C h i c c o, зародившаяся ещё в послевоенной Италии,  тщательно контролирует качество выпускаемой продукции. А  ведь это очень  ВАЖНО!
Так что, Ваня!!!
Смело рули, на здо-о-о-ровье !!
Прокати мамочку, и непременно  с   Ве-е-те-е-е-р-р-ко-о-о-о-ом-м-м-М !!!!

( пост из гостевой....)
20 01 2013  ДЯДЯ  ВИТЯ  написал(а) [9:44]

Людмила !! Подарки подстать возрасту. Ванечка уже ползать начал т.ч. в следующий визит "ДО ПИТЕРУ"
нужно будет подарить мамуле жезл регулировщика.»
НУ, НЕТ ТЕРПЕЖУ ЖДАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВИЗИТ «ДО  ПИТЕРУ !!
БЫЛО ТРУДНО,
НО – Д О С Т А Л И !!!
ДЛЯ МАМОЧКИ ЛЕНЫ  - Настоящий, г а и ш н ы й, Жезл Регулировщика, светодиодный (44-3),  будет доставлен 31 января.
Он уже в чемодане…..


          
  Перрон Московского вокзала, в очередной раз торжественно встретил, оркестровым исполнением "Гимна Великому городу"
из балета Рейнгольда Морицевича Глиэра  "М е д н ы й    в с а д н и к".
Меня переполняло чувство большого душевного удовлетворения, а на сердце было радостно от того, что я вновь в Санкт-Петербурге .  Ведь  именно сюда, прямиком  ЛЕТЕЛА НА ВСЕХ ПАРАХ .   А время затраченное в пути составило  всего лишь  три часа сорок минут.
Ф а н т а с т и к а !!!  И вправду  С а п с а н ч и к  – это  П Т И Ц А !!!!

Питерское утро последнего дня января две тысячи тринадцатого, завершающего, календарного дня, серединчатого месяца нынешней зимы,  было совсем даже не по-зимнему тёплым. Оно было, снежно-дождливым, похожим
на серое глубоко-осеннее утро.  Зимушка перевалила уже прилично за экватор  временной черты, за которой начинается её вторая половина, а я, на всякий случай, в дорогу с собой прихватила, приспособление в виде складывающегося, укреплённого на оси каркаса, натягивающийся на спицах и держащийся на ручке округлый кусок ткани  – з о н т и к.
До середины XVIII века, ими пользовались только дамы. Нам женщинам стало жалко наших мужчин, а мы ведь такие  сердобольные, снисходительно разрешили пользовать в случае надобности, вложив в их сильные руки устройство для защиты, ни только от палящего солнца, но и от различных атмосферных осадков в виде водяных капель, струй…. Только вот сама, на сей раз, зонтиком так и не воспользовалась.  А следовало бы.  Да, не охота было доставать из чемодана.  Эх!! Лень-Матушка!

Стащив волоком свою чемоданную ношу по ступенькам центрального выхода вокзала, мысленно прося помощи
- «Мужики , кто-нибудь !!  Ну, неужели не видите, ЖЕНЩИНА  НАДРЫВАЕТ своё, уже немолодое тело!»
Но мне не повезло. Рядом таковых не оказалось. В результате, преодолевая вокзальные препятствия получила «мелкое ранение» - почувствовала некий дискомфорт в спине.

Оказавшись на одной из центральных площадей города, расположенной на пересечении Невского и Лиговского проспектов,
наметила  план действий: сейчас справа, не люблю налево ходить, по кругу обойду площадь Восстания, минуя три светофора окажусь на нужной стороне Лиговского проспекта;  по ходу к отелю, заскочу в мой цветочный магазинчик, сделаю заказ, есть кое-какие задумки оформления необычного подарка для Лены.
Вот !!! Магазин ручного рукоделия, за ним Оптика, и мой Цветочный….
Но, ОБАНА !!!  -- «СУШИ бар». 
Цветочный  и с п а р и л с я.   Это есть не очень хорошо.
Из беседы с продавщицей ОЧЁЧНОЙ ЛАВКИ узнала, что так полюбившейся мне  «зелёный магазинчик пал смертью храбрых, в неравной борьбе с конкурентами по бизнесу».
Как оказалось позже - это были только цветочки…

В отеле меня ожидала не моя «СеМёрКа», номер к которому я уже успела привыкнуть, а комната под цифрой «12»..
В  «д в е н а ш к е» мне было как-то неуютно что ли, и этот меня немного огорчило. Да и ,как то день не задался !!!
Немного посокрушаясь, отправилась в дальний от концертного зала, цветочный магазин фирмы «Оранж», что на площади Восстания.  То есть – пришлось вернуться  взад.
После того, как я протянула "Горящий жезл регулировщика» и попросила его  п р и н а р я д и т ь, в цветочном магазине,
на меня посмотрели очень странно не только три продавца,  но и посетители.
Я их понимаю.
В глазах у одной из продавщиц я прочитала – «Это ж надо, додумалась !»
Второй раз – понимаю !!
А поскольку – КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ! ,им ничего не оставалось, как предложить мне украсить, мягко говоря,
СТРАННЫЙ ПОДАРОК, розами, хризантемами и ещё там чем-то.
Но в ответ на их любезное предложение, я попросила всего лишь,-«СИМПАТЯВУЮ ОРХИДЕЙКУ»
ОРАНЖеровщицы очень удивились, да и с экономической точки зрения мой заказ был совсем даже не интересен.
НО, ведь -  ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА – ЗАКОН !!!, очень постарались, замечу, совсем за мизерное  материальное стимулирование. Вроде получилось совсем даже неплохо!

Вход в подземку станции ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ, первой в городе с двумя выходами, был буквально в пятидесяти шагах
 от магазина и я нырнула туда, с намерением вынырнуть на станции  ГОСТИНЫЙ ДВОР, чтобы посетить кондитерскую СЕВЕР, а затем направиться в любимый отдел ДЕТСКИХ ИГРУШЕК, что находится на втором этаже знаменитой ГОСТИНКИ.
ЗАДУМАЛА – СДЕЛАЛА !!!
В   к о н д и т е р к е   стрескала за обе щеки, целых ДВА пирожных, по случаю ПРАЗДНИКА позволила себе такой "легкомысленный поступок", в   п р и х л ё б к у    с кофейком, а в этой кондитерской он тоже какой-то ОСОБЕННЫЙ, и,  сытая и довольная устремилась на другую сторону Невского в торговый центр. Там меня ожидал свой «шкурный интерес».
Для частичного обновления игрушечного арсенала моей МАЗДОЧКИ, приобрела маленькую собачульку, фирмы Leosco.
 Ну не смогла пройти мимо, и МАМУЛЕЧКУ для жеребёнка, который уже отъездил на задней полке, в дружной автокомпании целый Драконий год. Бывалый, родом из здешних мест. Приобрела я его в этом же магазине годом раньше, в прошлый приезд на  ЛЕНИНский концерт «В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» - 28 января.
Так что они самые, что ни на есть, а РОДСТВЕННИКИ.И ведь похожи - как две капли воды !!!

До начала концерта оставалось не так уж много времени, и я быстренько - быстренько направилась в сторону
временного проживания готовиться  К ОЧЕРЕДНОЙ ВСТРЕЧЕ, ради которой, в этот день, подняла себя
АЖНО, в четыре утра, чтобы успеть на Ленинградский вокзал, до отхода поезда, который и примчал меня,
 отмахав 679 километров всего за  ДВЕСТИ   ТРИДЦАТЬ   МИНУТ !!!!


Имея за плечами неудачный опыт спринтерского бега с прошлого, первого «послеродового», 
ноябрьского сольника НАШЕЙ ЛЕНЫ в «Октябрьском», на сей  раз, под финальные аккорды песни « КУРЮ»,
бежала быстрее к заветным ступеням, потому и немного запыхалась, гордо подняв над головой, излучающий свет,
чисто белый, без синевы, жезл регулировщицы воистину, как   ФАКЕЛ С ОЛИМПИЙСКИМ ОГНЁМ !!!!
На сей раз я певицу опередила, но только потому, что она и не собиралась возвращаться на сцену, курсируя по зрительному залу, тем самим ОЧЕНЬ РАДУЯ НАРОД.
У ступенчатого настила середины сцены меня встретил только ОДИН, очень приятной наружности охранник, и усадил на стульчик напротив себя. Я была покорна как никогда, а он внимательно изучал орудие труда блюстителей порядка на автомобильных дорогах, с большой любовью украшенное   о р х и д е е й - символом     романтизма    и  особого  жизнелюбия,
и какими-то ещё беленькими мелкими цветочками,  аккуратно  упакованное  флористами  магазина «Оранж», что находится рядом с выходом из метро станции Площадь Восстания.
Вдруг - «ТАК  ЭТО  Ж  ЖЕЗЛ  РЕГУЛИРОВЩИКА !!!» - радостно воскликнул, сияющий лучезарной улыбкой, симпатяга,
не обращая ни какого внимания, тем самым забыв про свои должностные обязанности,
на пропорхнувшую мимо нас к сцене певицу.
«Г А И Ш Н И Ц А !?» - с глубочайшим уважением, ещё раз открыто улыбнувшись добавил парень. 
Видать «народные любимцы» не очень прессовали его на дорогах.
Я, хоть и стыдливо, но даже глазом не моргнув  солгала
- « А Г А !!!  М О С К О В С К А Я “.
СОЛГАЛА, но только наполовину . Ну что - Г А И Ш Н И Ц А, а, то что  Московская...- ЧИСТАЯ ПРАВДА.
«Как скажешь любимый! Гаишница, так гаишнца! Да, хоть кто!! Только на сцену пусти к Лене! – простонала  я .
«НУ ИДИТЕ!» - сжалился он.
Очень обрадовавшись услышанному немного замешкалась, ЭТО МЕНЯ И ПОГУБИЛО,
ИБО  моё ПРОМЕДЛЕНИЕ, ОКАЗАЛОСЬ ……ПОДОБНО !!!
Из темной глубины зрительного зала выросла фигура здоровяка - второго охранника, который чётко утрируя согласные выпалил мне прям в ухо – «Не время женщина! Лена петь хочет!!  Стоять!"  Должно быть в недалёком прошлом служивый  скомандовал
–« И вощеее - подвинься!»
Слегка обалдевшая от этакой бесцеремонности, немного растерявшись, вопросительно посмотрела на улыбчивого охранника,
а он в подтверждение, кивнул головой. Я поняла, что сижу на стуле горлопана.
Ну что ж ! Надо! Значит – надо!
Это мы завсегда, пожалуйста !
Не задумываясь о последствиях, быстренько переместила свои драгоценные килограммы на правую половину части тела,
 что находится ниже спины, и выше ног, освободив тем самым, добрую половину полезной площади стула. 
В результате телодвижений, половина массы тела возлегла губительным тяжким грузом на правую ногу.
О комфорте пришлось забыть. Такое неудобное положение для позвоночника в дальнейшем ох, как мне   АУКНУЛОСЬ .
На правах владельца, стул-то был его, благодетель занял две трети сидячей поверхности, в принудительном порядке отодвинув меня ещё ближе к краю. Ой, спасибо, что не прогнал вообще!!!
К господину мне пришлось немного прильнуть как к   р о д н о м у. В противном случае я бы просто свалилась со стула. 
От  б а р и н а  исходило тепло, как от радиаторной батареи.
«Ну хоть немного погреюсь.»- мысленно утешала себя.

Мы сидели бок о бок, близко-близко, можно сказать - слившись в одно единое целое.
До сих пор удивляюсь - И как только «БОЛИВАР НАС ВЫДЕРЖАЛ ДВОИХ», совсем даже не ХиЛых взрослых людей !? 
Стульчик-то был совсем  М А Л Е Н Ь К И Й.
Немного очухавшись произнесла –«Да! Давненько так близко не сидела с незнакомыми мужчинами! Да ещё на одном стуле.»
Сосед ни как не отреагировал на мои слова и я, умолкнув  уже сидела тихо, как мышка, боясь пошевелиться, дабы не спугнуть, внезапно свалившееся на мою голову   С Ч А С Т Ь Е !!!
ИДИЛЛИЯ продолжалась недолго.  УВЫ !!ВСЁ ХОРОШЕЕ КОГДА-НИБУДЬ КОНЧАЕТСЯ !!!!
Почувствовав на своих коленях какую-то тяжесть,  повернула голову налево и увидела огромные глазищи черноволосой молодой девчоночки, сидевшей на корточках около меня
Она взмолилась – «Можно я подержусь за вас??»
Пожалуй, впервые в жизни я позволила однополой представительнице общества, откровенно подержаться за, может и не скромно с моей стороны так утверждать, но это неоспоримый факт -
мои КРАСИВЫЕ НОГИ.
"ДА, ВАЛЯЙ !!!!
ЧЕГО УЖ ТАМ !!!
ДЕРЖИСЬ,
        ДЕВОЧКА, ДЕРЖИСЬ….. !!! - великодушна позволила я.
Честно, мне было всё равно, что о нас подумают окружающие, ведь мы были единомышленниками. Это нас  и РОДНИЛО !!!!
Я держалась за ДЯДЬКУ, ДЕВОЧКА – ЗА ТЁТКУ, прям как в сказке про РЕПКУ.
Как и положено, в самый неподходящий момент, возмутился мой позвоночник прострелив жуткой болью
- «МАТЬ ! НУ ХОРОШ УЖЕ ИЗМЫВАТЬСЯ НАДО МНОЙ !!!  ИМЕЙ СОВЕСТЬ !!!"

                П р е д с т а в л я е т е –  КАРТИНА   МАСЛОМ ......
Взрослая, полуседая женщина, в приличном платье от Тommu Hilfiger, карабкается по ступенькам 
на четвереньках к сцене, со словами -«РЕБЯТА !!!!  БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!!!»
Видели бы Вы лица охраны. Это была явно нестандартная ситуация.
Я из последних сил забросила полосатый подарок поближе к звуковой колонке, затем
придвинула к светящейся орхидейке  Ванечкин руль и сладенький пакетик предназначенный для Ивана Ивановича,
стараясь не загромождать Ленину проторенную тропку  к ЛЮДЯМ.

О дальнейшей судьбе моих подарков знаю немного.
По окончании концерта, Лена присев на краешек сцены раздавала автографы и общалась с запоздалыми дарителями.
Мои подарки подобрала Вика - администратор певицы. Её внимание привлекло светодиодное излучение.
Она ещё долго держала в руках светящуюся палочку периодически, удивлённо посматривая на упакованный в прозрачный целлофан, нарядно перевязанный с двух сторон симпатичными верёвочками, ПОДАРОК с цветком, который  "во все времена преподносили императрицам и вельможам, людям бизнеса и искусства " . Предполагаю,  что  находясь в длительном включённом состоянии он нагрелся и Вика трижды меняла хватку, вероятно что б не обжечься.
Всё-таки  надёжные алкалиновые батарейки Durace!

Ну что ж, на сей раз не получилось ЛИЧНО передать  дары.
БЫВАЮТ В ЖИЗНИ ОГОРЧЕНИЯ.
В следующий раз, надеюсь, и мне, непременно, удастся
П О Р У Ч К А Т Ь С Я   с Леной.
            
          "Ещё не вечер,  ёщё не вечер,
                Ещё  светла   дорога   и ….."


               


Рецензии