Вот так встреча

Мой рабочий день начался с бодрящей чашечки кофе  .Сидя за монитором компьютера ,я пыталась направить свои мысли в рабочее русло ,но у меня это не получалось ,в голове крутилось одно и тоже ,завтра канун праздника всех влюблённых 14 февраля

 .Любой из нас хочет быть счастливым ,когда человек счастлив он заметен из далека ,походка летящая и взгляд светящийся и  устремлённый и ты летишь на крыльях все это видят ,ведь  все хотят быть любимыми и любить независимо от возраста и социального положения ,закон природы ни куда не денешься от этого ,ведь присутствие любви –это одна из основ счастливой жизни .
Есть любовь и есть счастье ,нет любви и ты несчастен .Я спешила на работу ,а сердце моё трепетало , я была влюблена я летела на крыльях любви и мне казалось ,что я самая счастливая .Все окружающие это заметили ,ведь от меня исходила аура любви и счастья .Я была влюблена в Олега , накануне он пригласил меня в ресторан и сказал ,что меня ожидает сюрприз ,сделав акцент на то ,что будет важный разговор .
 Мысленно я  перебирала свой гардероб , в чём мне лучше пойти в ресторан ,чтобы выглядеть достойно .С недавних пор в нашей стране стали отмечать этот праздник .Влюблённые дарили друг другу подарки и старались  этот день провести  вместе ,чтобы доказать ,что они любят друг друга .Надо зайти в магазин после работы и купить подарок Олегу ,я думала подарю  ему картину или нет лучше галстук или рубашку ,в голове моей всё перемешалось и вдруг звонок от мамы ,она сообщила  мне ,что бабушке моей плохо ,после операции нужен уход и мне придётся ехать в другой город ,помочь маме и конечно бабушке ,я её так люблю ,я не раздумывая поспешила на вокзал ,купила билет на вечерний поезд ,написала заявление на работе за свой счёт ,заехала домой ,взять необходимые вещи ,позвонила Олегу предупредив его, что мы не сможем отметить праздник и что мне придётся одной  отмечать его в поезде ,разговор был недолгим я поняла ,что он не доволен ,а что мне оставалось бросить моих родных .

Мама с папой всегда были в командировках ,я была с бабушкой и она меня приучала быть сдержанной она была для меня самым близким человеком и ей я доверяла свои тайны и когда я влюбилась первый раз ей и только ей я открыла тайну ,что влюбилась в Романа  и он был самым лучшим на всём белом свете ,как мне тогда казалось .Она была красивой и умной, вокруг неё всегда были друзья ,шли  к ней за советом и за помощью она ни кому не отказывала всем помогала .Глядя на свою бабушку я впитала все качества присущие настоящей женщине .С тяжёлым сердцем я ехала на вокзал ,по дороге купила бутылочку вина и немного закусить ,думала в одиночестве отпраздновать день влюблённых .

Когда я вошла в купе увидела молодого человека ,он что то искал в сумке и был так увлечён ,что не заметил меня .Поезд тронулся и мы поехали я стала разбирать свои вещи он свои и когда мы встретились взглядом я была удивлена и он конечно же - это был Роман ,мой Роман и  моя первая любовь ,прошло 5 лет и мы ни разу не виделись .Мне захотелось выбежать из вагона ,щёки мои горели от стыда я не могла поднять глаза и взглянуть на него ,а Роман напротив взял в руки бразды правления и стал со мной ,о чём то говорить .

Поезд набирал ход и всё быстрее и быстрее унося нас в прошлое ,мы стали вспоминать и нам было весело ,я увидела совсем другого человека ,не того парнишку робкого и застенчивого ,а уверенного мужчину ,но с озорными глазами ,как и прежде .Промелькнуло всё в одну секунду и как я не могла простить предательство Романа и как он мне объяснял ,что ничего у него не было с моей подругой ,но я была уверенна и стояла на своём ничего и ни кого не слушала ,закрылась как улитка в свой домик и не хотела слышать .Я была глуха и слепа я потеряла свою любовь в тот момент мне казалось ,что я права .Я не могла простить предательства да и Роман не мог меня убедить в обратном .Он уехал ,я уже потом узнала всю правду ,но было поздно моя гордыня и упрямство взяло верх .

Ромку оклеветали ,моя лучшая подруга с которой я делилась меня же и предала ,она стала завидовать нашему счастью и от злобы ,что не ей это счастье достаётся наговорила всем ,что у них связь с Романом .Да ,что теперь ворошить прошлое ,мы встретились с ним через 5 лет и как раз на день влюблённых и это знак свыше ,мы болтали всю дорогу рассказывали, как мы прожили эти годы ,взахлёб хотелось рассказать ,как я ждала этой встречи .Роман открыл вино ,налил в пластиковые стаканчики и мы выпили за встречу, о которой так мечтали  .У меня открылось второе дыхание ,мне хотелось петь и плясать ,читать стихи и только ему ,глядя в глаза я поняла, что любила только Романа ,и все остальные романы это так просто продолжение того неоконченного ,мне видно так хотелось продолжить начатое то ,что в моём сердце томилось по сей день ,оно открылось и вырвалось наружу .

Роман был  без ума от меня и от нашей встречи ,мы сидели прижавшись к друг другу и столько слов я услышала от него ,он любил меня и никого у него не было ,он ждал и верил ,что должно случится чудо и наша встреча вновь состоится ,переживал ,а вдруг я вышла замуж и не будет встречи ,но в любом случае верил и верил и несколько раз хотелось ему позвонить мне и опять не получалось и какие слова он готовил в оправдание .Молодость и гордость ,как же всё глупо получилось ,мы поклялись теперь ,верить друг другу и любить ни смотря ни на что ..
А Олега я вычеркнула из жизни ,видно что я его не любила ,а любила образ Романа или мне этого так хотелось .С поезда мы вместе поехали в больницу к бабушке

.Когда я вбежала в палату ,бабушка всё поняла у меня на лице было написало –Я СЧАСТЛИВА И ЛЮБИМА !!Познакомила её с Ромкой ,бабушка ободрила выбор ,молодой человек был на седьмом небе от счастья ,его переполняло чувство ,оно просто лилось через край .

Прошло пол года и мы подали заявление в ЗАГС и сыграли свадьбу ,а через год родился сын ,плод нашей любви ,бабушка поправилась и стала нам помогать она души нечаяла во внуке .Подруг у меня больше нет и я ни кому не рассказываю о своей счастливой семье ,только своей бабушке ,да она и так видит ,что любовь в нашей семье на долго поселилась .
И теперь прежде чем рубить с плеча я разберусь ,а уж потом решаю рубить или помиловать ..
Мы с мужем теперь каждый год отмечаем праздник день святого Валентина .
А у меня уготовлен подарок для него ,у нас скоро появиться малыш, но он ещё об этом не знает скоро 14 февраля я ему об этом сообщу .

Алфёрова Мария .


Рецензии