Тебя оставил я в Москве

Тебя оставил я в Москве,
А сам на юг уехал.
Хотел у моря на песке
Тоску души утешить.

Но солнца радостного нет
И море все в тумане,
А по ночам мне снится бред,
Что ты меня обманешь.

И просыпаюсь я в поту
И слышу шепот моря:
«Забудь скорей девчонку ту,
А то хлебнешь с ней горя.»

Но я морскому шепоту
Ни капельки не верю.
Приеду скоро я в Москву,
Все лично сам проверю.
                1979


Рецензии
Это бывает... Или бывало... Когда не клеится и не скрепляется, а опыта нет, и не знаешь почему происходит именно так. Злишься или грустишь, это в зависимости от темперамента.
Здорово тебе удавалось передать любовь в минорных тонах. Меланхолическое начало во мне, а я на 40% меланхолик и на столько же холерик, тебя понимает. Меланхолия вообще пишет замечательные стихи, но... в нерадужных тонах грусти. И песни такие же меланхолия сочиняет. Заслушаешься.
С почтением

Владимир Радимиров   16.03.2023 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Невольно и сам возвращаешься в прошлое. Память - ну чем не машина времени...

Александр Козлов 11   18.03.2023 09:08   Заявить о нарушении