C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Черное море

Черное море, с обрывистой кручи
Тобой любоваться всю жизнь я бы мог.
Над водной равниной огромные тучи
И волны лениво утюжат песок.

Огромное море тихо вздыхает.
Волнами тихо галькой шуршит.
По-моему море о чем-то вздыхает,
А может быть, даже о чем-то грустит.

Лет двести назад пред тобой преклонялись.
Ты многим внушало надежду и страх.
Но годы летели и люди менялись.
Теперь тебя держат в надежных руках.

Теперь по тебе бороздят пароходы
И им не страшны ураганы и шторм.
Быть может, жалеешь ушедшие годы,
А может - мечтаешь, что будет потом.
                1979г.


Рецензии
Приветсвую тебя, Саша! Какое мирное стихотворение, подумалось почему-то мне. А ведь тогда действительно всё было стабильно и не предвещало бед впереди. Я, правда, на Чёрном море не бывал, зато Балтийское у меня под боком, пришлось и матросом поработать и докером в порту, "которым равных нет".
С теплом воспомнаний

Владимир Радимиров   29.03.2023 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо за воспоминания. Это я сам первый раз Чёрное море увидел, в командировку в Николаев ехал через Одессу. И всё кругом было наше - народное, советское и социалистическое! И верили ведь, что наше поколение будет жить при коммунизме! А ведь здорово было бы, ни войн, ни денег, и каждому по потребности...

Александр Козлов 11   31.03.2023 12:54   Заявить о нарушении