Женское бытовое

Поставила на лучший пьедестал,
К ногам бросала мемы и котлеты.
Ему скачала свежий сериал,
А он дарил подписки и букеты.
Сдувала все пылинки и ****ей.
Блюла. Блюла бы дальше!
Но устала!
Готовка, стирка! Все как у людей!
А он не ценит.
я и перестала.
Не шлю ему картинки битый день!
И не читаю новых анекдотов!
В конце концов я не немая тень!
И мне на мой век хватит идитов!
Пошла к гадалке. Лучшая в Москве!
На сайте - десять отзывов и книга!
Она и посоветовала мне,
уйти к другому жаркому Амиго!
Стираю. Убираю. Жду когда
Подействует гадалкин отворот
А он прислал мне свежий пост с «Лентач»
И затаился, тоже видно ждёт...


Рецензии
Не к той гадалке вы пошли...давно известно,-что лучшие предсказатели это мужчины...Я вот могу вам предсказать...если хотите.

Юрий Алексеев 5   10.03.2018 00:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.