Милая подружка, Вы меня простите

Милая подружка, Вы меня простите,
Если чем обидел, огорчил я Вас.
Не ругайте резко, сильно не корите,
Танцевал не с вами я последний вальс.

Вы мои ошибки правильно поймите.
Не от злости это, от пылкости души.
Не хотел обидеть, Вы уж извините,
Но глаза девчонки уж очень хороши.

Знаю, что не прав я был все эти годы,
Знаю, что напрасно молодость губил.
Словно из-под крана льют сырую воду,
Налево и направо любовь свою дарил.

Не бездонной бочкой душа оказалась.
Я ее напрасно вылил всю на Вас.
Жаль, что так вот сразу нам пришлось расстаться
И с другой девчонкой я танцую вальс.

И хотя ошибок, видели Вы сами,
Я наделал много за короткий срок,
Но лучше нам расстаться навсегда друзьями,
Чем в любви жестокий получить урок….
                1979г.


Рецензии
Опять знакомо... Ты большой психолог пылких молодых душ.
Плюс!

Владимир Радимиров   09.04.2023 07:49     Заявить о нарушении
В те годы муза заходила чаще, и в основном когда страдала душа. Сейчас, то ли у музы походка изменилась, сильно замедлилась, то ли душа зачерствела...
За психолога, спасибо@

Александр Козлов 11   11.04.2023 13:58   Заявить о нарушении