Первое апреля все-таки сыграло

Первое апреля все-таки сыграло
Свою злую шутку, как всегда, со мной.
Я тебя увидел среди шума бала,
И теперь хожу я, будто сам не свой.

Я тебя увидел – будто вновь родился,
Сразу под ногами землю вновь обрел.
Всей душою пылкой я к тебе стремился,
Но, увы, опору так и не нашел.

И хотя глазами ты меня искала,
И хотя мелькал в них юности задор,
Но душа под струи холода попала.
Проводить пытался, получил отпор.
                1979г.


Рецензии
Под струи холода попала душа влюблённого поэта.
Бр-р! Никому не пожелаешь, а никуда от этих струй в потоке молодости не спрячешься.

Владимир Радимиров   09.04.2023 07:51     Заявить о нарушении
Молоды-зелены были, любви хотелось большой и красивой...
Благодарю за отзыв!

Александр Козлов 11   11.04.2023 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.