Любовь приходит и уходит

- Я так скучала по тебе...
Мы сидим в ее машине, она на водительском сиденье, я рядом на пассажирском, я обнимаю ее, ее голова у меня на плече, глаза неподдельно светятся счастьем. Вчера у нас была первая ночь... точнее, первый вечер - ей нужно было ехать домой, к приболевшему сыну.
- Мне так хорошо с тобой... Ты будешь со мной? Я очень, очень хочу быть с тобой.
- Конечно, солнышео
Она гладит меня по лицу, прижимается еще крепче.
...
Приезжаю домой, звоню ей
- Солнышко, я доехала, все хорошо. Как ты себя чувствуешь?
- Похоже, приболеваю
- Любимый, ты что? Не пугай меня. Пойди и выпей аскорбинку. Немедленно. Прямо сейчас.
Выпиваю.
- Выпил? Только не ври мне! :)
- Да
- Ложись спать, любимый, спокойной ночи,  целую тебя.
На следующий день я недомогаю. Мы собирались пойти с ней в какой-то клуб, куда подруги пригласили ее, но - "побудь дома, полечись, я схожу ненадолго и домой, а то девочки обидятся"
Час ночи. Звоню ей. Тон ее голоса совершенно другой - так говорят с "не более, чем просто приятелем".
- О, привет! А мы еще здесь! Скоро поедем обратно. Ты как себя чувствуешь?
- Получше
- Ну хорошо, я пошла. Приеду домой, звонить не буду, напишу СМС. Пока!
Ни "целую", ни "солнышко". Хм. Похоже, все ясно, но - утро вечера мудренее.
Ложусь спать.
Просыпаюсь. Утро. Никакого СМС.
12 часов дня. Звоню, хотя понимаю, что это бессмысленно.
Не берет трубку.
Звоню через пару часов.
Не берет трубку.
Кидаю СМС.
Тишина.
В общем, все ясно, однако делаю контрольный звонок.
Я в черном списке.
Что ж, не мной сказано: "любовь приходит и уходит".
Но - черт побери -  почему же так внезапно?

P.S. Впрочем, оно и к лучшему - я все же женат, как-никак. :)
Нет худа без добра - не нужно будет тихариться и обставляться. :)
Неожиданный эпилог для такой миниатюры, не правда ли? :)


Рецензии