80. Слон

- Да ты хоть немного подержи его во рту!
- ...
- Так надо! Так положено! В конце концов, ты же не... Я сказала - подержи его во рту!
- ...
- Да что же за упрямая скотина! Пасть открой!
- ...
- Вот так!
- ...
- Теперь вот это возьми в рот и!..
- Позвольте, разве у кошек - рты?
- А! Вы меня напугали! Вам чего?
- Мне? Вообще-то отчет за квартал...
- А-а-а... Вы кто?
- Света, ку-ку!
- А-а-а!!! Фу, блин, Оля, это ты?
- Ты бы хоть дверь запирала для приличия...
- А-а-а!.. Извини.
- Да мне-то что? Отчет где?
- Ща, погоди.
- У тебя что там, тазик, что ли?
- А! Иди, смотри!
- Блин, круто!
- Сама шкафы отодвигала от стены, сама умывальник прикручивала. Пока только тазик на табуретке, но...
- Ну да, через КПП раковину пропереть сложно, а как ты тазик-то пронесла?
- На новый год! Я его положила в огромную такую сумку, ну, клетчатую такую...
- А, во вьетнамку, что ли?
- Ну да! А сверху навалила подарков! и охрана пропустила! Представляешь?
- Да-а-а... Ну, не буду мешать.
- Да, я сейчас!

***
- Ага, вот он!
- Вижу. Да. А это что?
- Это? Это я перепечатать не успела. Но тебе же все равно это сводить с остальными?
- А в электронном виде исправлено?
- Конечно.
- Ладно, скинешь потом. Где расписаться?
- Тут!
- Ага.
- Слушай, Оля, а что, было сильно слышно?
- Ну, как тебе сказать... В коридоре не очень, а вот когда войдешь - да.
- Блин. А что я кричала?
- Да что-то про градусник, я так поняла. Только - кошкам температуру-то не так измеряют!
- Кошкам?
- Ну да, тебе же кошка снилась, я так поняла?
- Нет.
- А кто?
- Я не помню. Но градусник - точно снился.
- Ну, в общем, какая разница-то?
- Ага, "какая"... Подумаешь еще, что я постоянно на работе сплю!
- Ну, в общем-то, я теперь буду чаще задумываться - отчего это у тебя дверь заперта посреди рабочего дня!
- Оля!
- Света?
- Оля, это в первый раз, честное слово!
- А зачем тебе тогда умывальник? Да еще за шкафом?
- Ну, это удобно!
- До туалета - пять метров!
- Я стесняюсь!
- Чего?!
- Туалета!
- ?
- Там постоянно много народу! А я с детства привыкла умываться в одиночестве!
- А-а-а... Так тебе, может, в надомницы перейти?
- Куда?!
- В надомницы? А что - сидишь дома, работаешь, и ванная своя, и туалет, и кухня!
- Ага... Жалко!
- Что?
- Ну, умывальник. Я ж его уже сделала...
- Ну да, это аргумент.

***
- Света, подъем!
- Оля, я не сплю!
- Это я так шучу! Где отчет в электронном виде?
- Я сбросила!
- Точно на мою электронку?
- Да!
- Продиктуй по буквам!
- о-л-я-р-е-к-у-л-т-собака-я-ру
- Ммм... ммм...
- А!
- Что?
- Да! Вот тут!
- Что?
- Букву пропустила!
- Ага...
- Сейчас!
- Ага, вижу! Спасибо!
- На здоровье!

***
- Света, подъем!
- Оля, блин!
- Ты не спишь?
- Нет, блин!
- Хорошо! В отчете в электроном виде куча ошибок!
- Каких?
- Те, что исправлены на бумаге, но не исправлены в файле!
- А!.. Это я не тот файл отправила!
- Ну?
- Сейчас! Вот!
- Ага, вижу! Спасибо!
- На здоровье!

***
- Оля!
- Света?
- Я вспомнила!
- Что?
- Мне снился слон! А во рту он должен был подержать ХОБОТ!
- А-а-а...


Рецензии