Дороги...

Их миллион и они все разные.
Каждая из них приведет в свою точку.
Некоторые дороги сходятся
Но они столь
Редки.

Я часто смотрю на рельсы. Они заставляют задуматься о том, что за пару дней ты можешь оказаться далеко. Не здесь. О том, что ты можешь быть за тысячу километров отсюда за пару дней.
Или самолеты. Час... и ты в новом месте.
Разница лишь во времени.

Дороги...
Они привлекали меня с детства. Ты ходил когда-нибудь вдоль незнакомой улицы, чтобы узнать, что будет в конце? Нет?
А я так нашла заброшку в аллее. Мне было интересно, что за дырой в заборе.
А еще я узнала обо всех качелях поблизости. Но все меняется.
Улицы сменились. А меня привлекают те....
Может, дело было не в улицах?
Они как люди. Ты никогда не знаешь, что встретишь.

Рельсы...
Тук - тук, тук - тук. Это стучит мое сердце. Оно как поезд, мчится по рельсам жизни, постукивая пульсом.
Ты, наверное, мечтаешь стать кем-то. Или поступить куда-то. Или... или о чем угодно.

Почему слоники не летают? Потому что пирожные мешают им преодолеть силу притяжения.
А люди летают. В мечтах. А может слоники тоже летают?

Я вновь захожу в магазин и покупаю шоколадку. А затем иду по дороге. Я напеваю песню про Питерские крыши и переношусь куда-нибудь...
Подальше отсюда.
Вперед по рельсам и дороге. В мечты, в небо. Лишь бы оказаться далеко...
А главное - не здесь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.