Восьмого марта

Девочки
Пусть и поздно, но
С праздником)
Так приятно идти по улице и видеть ваши улыбки.
А те,кто восьмого депрессует, то
Девчат, я с вами)
Сегодня вы были с парами.
С аниме, фильмами и книгами.
С подругами.
С родными.
С котиками.
С кем угодно.
Я провела день с папой и уроками.
Я не жалею о своих встречах.
Ведь чаще всего они оставляют положительный характер.
Но в такие дни хочется разговоров
Долгих, душевных, с родным таким голосом.
Хочу услышать голос того самого.
Любимого голос в телефонной трубке.
Чтобы слова терялись, пропадали, убегали из одного уха в другое.
Чтобы смеяться самым искренним, своим смехом.
Чтобы слышать не слова, а эмоции и чувства.
И чтобы молчать и понимать без слов.
Хочу разговоры ни о чем и обо всем одновременно.
И в этот день у меня было все...
Но как обычно не то, чего хочу я)
Надеюсь, что у вас было все как надо.
А если и нет, то кто-нибудь
Когда-нибудь
Поймёт вас без слов
И зашагает вам в уши
Пропадая, теряясь любимым голосом.
Так, чтобы смеяться искренне
Молчать по-другому
И говоря эмоциями


Рецензии