Не скоро...

Я устала смотреть в пустоту,
Но она притворяется светом.
В эту пропасть я снова шепчу...
И лишь эхо мне стало ответом...

Нет теперь ни друзей ни врагов.
Нет любимых, родных. Нет и близких.
Это точно вселенский потоп ,
А уходят ко дну мои мысли.

Задыхаюсь. Пытаюсь вдохнуть.
Только грудь этот воздух мне колет.
Выход есть. Беспробудно уснуть!
Ну а тело мое пусть утонет...

Пусть утонут все мысли, мечты...
Все, что не оставляет в покое!
Пусть утонут за раз все мосты...
Ну а с ними во мне все живое!

И когда-нибудь снова проснусь...
Может все повторится снова...
Я сюда никогда не вернусь!
Но уйду я отсюда не скоро...


Рецензии
Тишина, беспробудная ночь.
Я читаю стихи об отчаянье.
И не знаю, моги ли помочь,
Хоть бы тем, что нарушу молчанье.

Да потом, но потоп не конец,
А начало иного пути.
И дышать тяжело, и на сердце рубец,
Но иначе дорог не найти.

Пусть сейчас на душе, так серо от туч,
Что заполняли пройденный путь
Скоро в небе появится солнечный луч
Да и те, что шепнёт: О прошлом забудь
И живи!

С уважением! Макс.

Макс Вивер   19.03.2018 02:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.