Только для женщин!!!

Дорогие мои и милые женщины, девушки, дамы! Есть желание чуток написать о мужчинах, о их ценности в нашей жизни!
Знаю, что впоследствии, когда вы прочтёте моё небольшое , многие со мной не согласятся. Но поверьте,не все мужики сво... и коз..
Иногда смотришь на себя со стороны, или на подруг или просто на знакомых, и думаешь: ну что нам,  грубо выражаясь, бабам надо? Хорошо, когда мужик не пьющий, не поднимающий руку на тебя и детей, всегда старающийся в доску разбиться, но сделать хорошо, чтобы получить отлично. Из собственного опыта могу сказать, что мы сами изначально делаем ошибку, думая, что вот, начали жить вместе, значит сейчас я его под себя и переделаю. Нет, милые мои, не переделаем. Потому как, человек родился и таким и будет, какой он есть. Мало кто сам над собой работает и видит ошибки или недочёты, в основном мужчины - это маленькие дети, которым надо всё и сразу. За мужчиной нужен особый уход, нежный подход. Конечно, и мужчина должен уметь ухаживать за женщиной, но...речь о нас, женщинах. О нашем отношении к мужчине, не как потребителя, а ценителя мужской силы, мужского достоинства. Я замужем всего 10 лет, и это малый шаг на пути к понимаю самой себя, понимаю, для чего созданы мужчины и женщины. Но одно мне теперь понятно, что тот, с кем ты связала свою жизнь, должен быть единственным! бывает в жизни, что существуют повторные браки, но это должны быть исключения(вдовец, не женатый или, на крайний случай, который женился в первый раз по настоянию родителей, дабы не обидеть своих родителей). Дорогие мои и милые женщины, надо жить так, чтобы на пустых местах не вспыхивали конфликты, которых можно избежать. Я никого не учу жить, просто иногда мы должны пересматривать себя самих, своё отношение, своё поведение(конечно же это и мужчин касается), в конце концов, мы должны понимать, что замуж шли по любви!(может кто по расчёту и вышел, но бывает и так, что потом полюбил). Я к чему завела этот разговор? Мы многое, что можем перенести, многое, что можем понять, многое, о чём можем промолчать...Но ЛЮБИТЬ мы должны искренне и от чистого сердца, а не потому что надо ко времени...Милые мои, берегите своих мужчин! Цените своих мужчин! Любите искренне своих мужчин! Нам их никто не заменит. Или найдётся такой же, или ещё хуже. Бывают исключения, когда находят лучше! Но это, наверное, очень в редких случаях.

Ещё раз хочу сказать, если любовь к мужчине чистая, искренняя, то и в ответ будет ласка,уважение и ЛЮБОВЬ!

9 марта 2018


Рецензии
Желаю Вам встретить ЛЮБОВЬ!!!!

Татьяна Кириленко   22.05.2018 14:59     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна за пожелание, но она рядом со мной!

Елена Мартынова 3   22.05.2018 15:32   Заявить о нарушении
рада! Очень рада!

Татьяна Кириленко   22.05.2018 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.