Кругом одни снега

Снега, кругом одни снега
Тропинки разукрашены холодным
Бугристым льдом, от ног свободным
Ступающих с опаскою, слегка.
Бреду по этой белой целине
Подскальзываясь и спотыкаясь,
Дойти по льду безудержно пытаюсь
К подъезду дремлющему, в темноте.
Большому и таинственному чреву
Там дверь за поворотом, есть на лево
Где колокольчик птицей притаился
В пластмассовом, дверном звонке.
Хочу приблизиться я поскорее к ней
Ступить на коврик рыхлый, у порога
Пути осталось мне совсем не много
Идти меж этих ледяных камней.
Приду я скоро и достану ключ
Дверь отопру двойным нажатием
Что б напороться на твои объятия
И шёпот губ: Ну здравствуй муж.
В ответ небрежно в щёку поцелую
Включу на кухне голосистый чайник
Который тужась чрезвычайно
Всех кипятком одаривает в суе.
Заварим чай и сядем у окна,
И разлепив ресницы что впитали иней
Увижу, стала ты ещё красивей
И ты мне тихо скажешь «да»
Ты согласишься слушать бред
Про то где пропадал, где шлялся,
И никогда не скажешь «нет»
Желая, чтобы я с тобой остался.
Но кажется, по белой целине
Напрасно я иду и спотыкаюсь
Твой дом найти среди снегов пытаясь
Ведь твой подъезд, на кодовом замке.


Рецензии