Бессонница

Этой ночью мне не спится
Не смыкаю глаз опять,
Мысли бродят вереницей
Не давая крепко спать.
Колет острою занозой,
Что нет денег нифига,
А в загашнике остались:
Боль в ноге и седина.
Что работы по призванию
Так себе и не нашёл
И ни почестей, ни званий
К зрелости не преобрёл.
И с друзьями неполадки,
Рядом с ними нет меня,
На проклятом брюхе складки
Всё мощней день ото дня.
Ну, а главная тревога
Нету сил всё исправлять
Взять бы сумку в путь дорогу,
Да подальше убежать.
Скрыться, спрятаться, исчезнуть
И начать всю жизнь с нуля,
Словно после сна проснуться
Вновь уверовав в себя.
Каждый вечер с этой мыслью
Я ложусь в свою постель,
Зная точно что на утро
Нет, не приоткрою дверь
И не сделаю усилий
Чтоб хоть что-то изменить
Мне всесилие бессилья
Кажется не излечить.
Вот поэтому сижу я
За столом и стих пишу,
Может быть мой сын построит
По-иному жизнь свою.


Рецензии