Доктор Айболит

Прошлый раз мы не попав в театр на представление Почему такой длинный нос у слона, получили возможность посетить любой спектакль идущий в течение месяца. И сегодня на час дня спешим на представление Доктор Айболит.

Пришли мы вовремя и удивились как много народа сюда ходит, зал практически весь был заполнен, мамочками с детьми и даже несколько папочек было. Все такие красивые, успешные, а дети их просто маленькие ангелочки. Но моя Арина была лучше всех, в своем белом нарядном жакете, пусть и несколько устаревшего фасона, но все равно очень симпатично он смотрится. Правда меня посетили сразу мысли что я непременно куплю ей новый жакет, еще наряднее, и пальтишко непременно розового цвета с беретом. Так мне хочется, очень хочется, чтобы она была первой принцессой на балу.

Так как билет у нас был проштампован, пришлось немного подождать и нам определили третье место, в пятом ряду. Представление с элементами мюзикла, здорово порадовало нас своей динамикой, хоть и длилось всего-то 55 минут. Сжатая сказка Доктор Айболит в украинском варианте по Корнею Чуковскому. От подлинника далеко, но представлено весело и интересно. Позабавили две фигуры Доктор Айболит и Бармалей, здорово наблюдать как взрослые мужчины издают забавные детские звуки озвучивая персонажей.

Арина в силу своего детского возраста, долго не могла концентрировать внимание на сцене, постоянно ерзала на стуле, задирала ноги на соседнее сидение, пыталась даже вылезти мне на голову. Ее очень забавляло то, что нужно хлопать. А я тайком рыдал, не в силах ничего с собой поделать. Нервная система расшатана до предела что уж тут поделаешь. Арина, лезла на руки, ложилась на них и смотрела на потолок и академический свет, я гладил ее лицо, она зажмуривала глазки. Потом снова подымалась и смотрела на крокодила который проглотил Бармалея, как ему грустно и темно в животе и он плачет чтобы его выпустили.

В середине представления в зал вошла высокая женщина с ребенком чуть старше Арины и села впереди нас. Причем она не просто села, а посадила себя на сидение и нам за ее ярко рыжей вьющейся прической совершенно ничего не было видно, поэтому мы несколько переместились в сторону.

Представление хорошо воспринималось детьми, многие веселились и смеялись когда были забавные моменты. И очень тронуло в конце, когда выбегали на сцену дети и дарили актерам цветы. Это было невероятно приятно.

Время в театре пролетело очень быстро, сжатость спектакля испортила представление не на много, но повторюсь это не Корней Чуковский. Это украинский мюзикл Доктор Айболит в украинском исполнении.

Так бы хотелось, чтобы в программу были включены волки, орлы и кит, которые помогали Айболиту добраться в Лимпопо. Но эти части произведения были опущены.

После представления мы некоторое время еще посидели, в холле, пока детки все соберутся и станет поменьше народу. Перед нами стояла девочка той высокой женщины, которая села впереди нас. Я взглянул в ее лицо и увидел в нем такую маску грусти, которую я видел у Соломии, оставшуюся без папы, с мамой. Девочка продолжала стоять напротив меня и пристально смотреть на нас. А я говорил себе, Господи не дай случится тому, чтобы и моя дочь так страдала из-за нашего разрыва. Через несколько минут девочку с грустными глазами одела и увела мама. На секунду другую я  взглянул на ее тонкие запястья с длинными пальцами, лицо с большими глазами оттененное тенями. Почему я об этом сейчас пишу, потому что они выделялись из общей массы людей. И я подумал, что я такой не один, есть люди наверное оказавшиеся в похожей ситуации.

Дождавшись пока почти все разойдутся, мы спокойно оделись, взяли репертуар, посидели на мягком диване и направились домой с четким намерением прийти сюда снова 14 марта на представление Винни Пух. Арина, как всегда, не хотела уходить из театра, ели ее выманил.

На этаже дочь взяла Юля, и мне хватило одного взгляда, чтобы понять насколько сильно с ней связан и деться от нее некуда. Потому что она родная, не моя, но это все настолько условные понятия. Я с ней на всю оставшуюся жизнь связан ребенком и огромным пережитым прошлым.

- Ты что еще на что-то надеешься?

Да, я верю, я просто жду, жив  благодаря тебе и семье, и буду жить и всегда ты можешь на меня рассчитывать, как бы сложно не было в жизни. И она знает какой я законченный круглый дурак и терпения моего может хватить неизвестно насколько долго.

- Жить мне только не мешай...      

       


Рецензии