Сказка на ночь

    Вот всё-таки сильно я сомневаюсь в возможности союза пролетария с предпринимателем. Ну нет в голове капиталиста ничего святого кроме прибыли! В этом году на 23 февраля пришёлся самый разгар перестановок в нашем магазине. Ладно. Проехали. Переставили. Облегчённо вздохнули. Но нет. На 7 марта спустили нам новые планограммы по всей бакалее (моей) с, местами, полной перевыкладкой товара. Вообще-то, очень "умный" ход для увеличения выручки в предпраздничный день (то же можно сказать и по поводу 23-го февраля).

    Зато (и это самое главное) чей-то творческий гений наконец-то довёл до ума 4-ю и 5-ю кассы. В двух словах скажу. Был у нас эдакий "огрызочек" в образе кассы №4, к тому же, вечно закрытый от обозрения какими-нибудь архиважными стойками. И вот теперь это вполне полноценное по размерам рабочее место, пусть и без движущейся ленты-транспортёра. А ещё её развернули, и теперь она "смотрит" в сторону окна. И у пятой кассы, соответственно, появился другой проход. А то раньше с этим проходом проблемы были: такая теснота, что ни выйти покупателям, ни в торговый зал пройти. А ещё, она теперь значительно дальше от выхода и лучше защищена (вернее, сидящий за ней кассир) от зимнего холода. В условиях весны последний фактор не очень актуален, но лично у меня на такие моменты память очень хорошая.

    Вот эти самые кассы и стоили всех жертв. Потому что как бывает? Полил цветочек у себя дома, а в другом месте ливень прошёл...

    А теперь совсем о другом расскажу. Я ведь обычно о сновидениях пишу. Так вот, приснился на днях мне сон. Назову его "Сертификат". Сперва я за компьютером сижу. С йорками развлекаюсь (это правда: в последнее время что-то к собакам потянуло). Вернее, картинки с йорками на клавиатуре наклеены. А что там на самом деле в компьютере  - так этого по картинкам не увидишь. Откуда-то стали залетать комары... И вот я уже в другой комнате. Она расположена ниже первой. И пол у неё земляной. И почему-то я решила её проветрить. А так как окна там нет, то я просто подняла стенку с торца. А там, снаружи сильный холод. И вода, которой мы пользуемся, стала на подмерзающем грунте застаиваться. (Так что я даже подумала, что зря "окно" открыла. Сырость одна. Да и комары летят. Откуда только они в том холоде берутся?!) Но самое главное в другом. А именно. Вот здесь. В этой комнате. Оформляется сертификат на большого бойцовского пса. Собственно, на этом сон и заканчивается. Кем оформляется? Не знаю. Но поскольку я совершенно не боюсь этой собаки (а ведь я её видела), то неужели у кого-то наконец-то появилась политическая воля?

    И ещё один сон, сегодняшний, сюда добавлю. В котором я сперва отбираю себе несколько очень красивых монет. А затем вижу, что в нашем магазине развешивают много новой одежды. И тут одна покупательница у меня спрашивает: а сколько стоят эти брюки? Хотела по терминалу посмотреть. Но странное дело. Сломался он что ли? Какую-то чепуху несёт и всё не по поводу цены. (Вообще-то, специалисты утверждают, что никакие приборы во сне не работают. Никогда. Но я допускаю и другой вариант.) Уж не поняла каким образом, но цену я всё-таки узнала: 2600 рублей. Почему-то я предполагала, что будет по скидке. Но с другой стороны. За хорошие штаны 2600 - это ведь вовсе не верхний предел. Стало быть, позитив!

    Вот на этом позитиве я свою сказку на ночь и завершаю.


Рецензии