Детские фокусы

у меня есть внук. Ему скоро 7 лет. И вот для развлечений я показываю ему разные фокусы. Некоторые придумываю, некоторые нахожу в интернете.\
Вот они.

1. Монета и волшебный коробок.
Берем  два пустых коробка из под спичек и один - прячем в левый рукав.
Второй показываем и кладем туда на глазах у всех - монету.
Закрываем и трясем  правой рукой, чтобы показать что монета - там.
Потом говорим, что монета из коробка сейчас исчезнет, но нам нужно
волшебное полотенце.
Пока все ищут полотенце, перекладываем коробок с монетой в левую руку и не заметно
меняем коробки.
Полотенце приносят. Мы берем полотенце в правую руку, а левой трясем пустой коробок. Он гремит, как будто монета еще там. Но на самом деле гремит коробок с монетой, который спрятан в рукаве.

 Теперь осталось пустой коробок положить на стол, произнести заклинание, достать коробок и показать всем, что монета исчезла.


2. Монета исчезает в стеклянной банке.

Есть такие банки для детского питания - стеклянные с завинчивающейся металлической крышкой. Незаметно прячем между пальцев правой руки небольшой, но сильный магнит.
Кладем монеты в банку, закрываем и сообщаем публике, что она сейчас исчезнет.
Трясем банку, переворачиваем и она прилипает к крышке и  как бы исчезает.
Но потом все догадываются, что у тебя в руке - магнит.
Тогда мы говорим: Хорошо. Магнит убираем. Показываем руки, закатываем рукава.
кладем монету в банку и как бы закрываем крышку. Но не до конца.
Банку во время демонстрации вертим, трясем.
В позиции кверху дном монета оказывается в крышке. Мы склоняем банку и монета закатывается под край банки. Теперь осталось незаметно её прижать подвинтив крышку и монета - зажмется между краем банки и крышкой.
Банку переворачиваем и показываем, что монеты в банке - нет.

3. Монета проходить сквозь стол. (из интернета)
Берем банку (стакан) небольшой. Кладем на стол монету. Накрываем стаканом.
И начинаем стучать и вертеть, чтобы монета прошла через стол. Она не проходит.
Тогда говорим, что надо накрыть волшебными салфетками.
Берем такие большие бумажные салфетки, которые сохраняют форму и накрываем ими в два- три слоя стакан.
Снова вертим, стучим. Открываем. Монета не исчезает.
Во время такого очередного открытия и проверки незаметно вынимаем стакан из под бумажных салфеток, берем его в левую руку и заводи под стол.
А салфетками, которые сохранили форму стакана, продолжаем имитировать постукивания по столу, одновременно постукивая стаканом снизу стола.
Потом сильно хлопаем по салфеткам и .. стакан исчез. Он прошел через стол.


4. фокусы  с карточками.
Есть такие карточки для игры в "МЕМО". с одной стороны у них одинаковый рисунок с надписью "МЕМО" а другой разные картинки.

Нужно взять штук 6 разных карточек и сложить их чтобы надпись была у всех карточек с одной стороны.
Потом перетасовать и попросить ребенка назвать любое число от 1  до 6-ти.
Потом отсчитываем завяленное число карточек и показываем её - зрителю, так чтобы ты сам не видел картинку.
Все это можно делать даже закрыв глаза. Потом перемешиваем карты и достаем
ту карту которую видели все.
Фокус в том что когда карточку возвращаем в колоду, мы её кладем в другую позицию и потом по перевернутой надписи "МЕМО" находим.

 PS. Ну а если вам удастся такой фокус,
что сначала назвать карточку, а потом
перетасовав полную колоду "МЕМО",
  достать её,
тогда вы - маэстро,
как и ваш покорный слуга.


Рецензии