Ключи от Рая мне вручил апостол Петр

Ключи от Рая мне вручил апостол Петр,
Сказал, что отлучится на мгновенье.
Чтоб грешников я провела досмотр
И адским запаслась терпеньем.

Они найдут причины в райский сад попасть,
Меня минуя и суля земные блага.
Соблазны разожгут невиданную страсть —
Не сделаю навстречу им ни шага.

А сад зовет, цветет и манит тишиной,
Какой давно во сне и не мечталось.
Так может, здесь найду забытый свой покой?
Скажи скорее, долго ль мне осталось?

Чего же медлить, и зачем кого–то ждать —
Воспользуюсь хоть раз своей удачей!
Запретные плоды спешу тайком сорвать,
И Ангелы, смеясь, по мне заплачут.


Рецензии
Настроение. Золотая дорога

Золотою дорогой,меж осин и берёз,
Иду к Господу Богу на последний допрос.

Вот резные ворота меж могучих дубов,
Мудрый Пётр,весь в заботах,у поленицы дров.

,,Что ты,парень,окстися!Ты давно уж в раю!
Дай святою водой я тебя напою.,,

Зачерпнул из ручья ковш студёной воды-
,,А теперь повернись ка,да с Богом -подИ.,,

Золотую дорогу здесь никто не метёт.
Упрошу ка я Бога-пусть ещё подождёт...

Александр Королёв-Иван   24.07.2018 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ваше стихотворение навеяло мне, в свою очередь,следующие строки:

http://www.proza.ru/2018/07/24/921

Маргарита Рич   24.07.2018 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.