Юдофобство и юдофильство

Про юдофобство написано, пишется и ещё, думаю, будет написано много. Я бы даже сказал, очень много.
  А вот юдофильство оказалось как бы в тени многочисленных разговоров и публикаций о ненависти к евреям.
 
  Но не все ненавидят евреев. Есть и такие, что любят, и даже очень.
 
  Например, протестантские секты различного толка.
 
  Эти секты признают богоизбранность евреев и отсюда такое почитание.
 
  Мне довелось общаться с подобной публикой и в Москве и позже - уже в Европе и в Израиле.
 
  Мои впечатления?
  Я был в ужасе.
  Узнав, что я еврей, они принимали меня как мессию.
 
  Но мне от этого было не по себе.
 
  Особенно после того, как одна из христианок заметила, что увидеть во мне еврея можно за километр.
 
  Я смотрел в их арийские глаза... Они горели фанатизмом.
 
  Теперь понятно, почему я был в ужасе?
  Это ведь тот же самый фанатизм, который был у их предшественников, только с противоположным знаком.
 
  Они видели во мне еврея и только еврея. Не человека, а именно еврея!
 
  И ненависть тоже никуда не ушла. Теперь вместо евреев они ненавидят мусульман.
   Когда же мы начнем воспринимать друг друга просто, как людей, таких же, как сами?!


Рецензии
Влад, с мусульманами все сложно. Вернее, с арабами. Век 20-й - это век мусульман. Почему-то (вдруг!) арабы начали безумно быстро расти числом. Огромное количество молодых сильных мужчин, которым нечего делать, - это угрожающее явление. Я так думаю...

С уважением, Галина

Нико Галина   29.04.2018 23:28     Заявить о нарушении
Да, Нико, это угроза, но не только.
Это ещё и фаза "естественного процесса".
Недавно были в ударе китайцы, что сейчас с ними? - "обуржуазились".
Сейчас, пардон, самые "голожо*" - арабы, африканцы ... но Европа нуждается в притоке сил, понятное дело нужно только наладить баланс. Мало ли Германия приняла турков? не благодаря ли турками германская экономика стала первая в Европе? ...
Потому Ангела и призывает принимать беженцев .....

Виктор Поле   03.07.2019 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.