Пристрелка к кавказцу. Кораны с Академии Наук

Давид Залимановский
Что собой представляют вайнахи(чеченцы и ингуши )Жоре Лиманскому было не совсем известно. В начале войны с Гитлером их выселили из коренных,туземных мест вечного проживания -из их Родины.Из времён фильма о Тарзане Берроуза слово туземец в Союзе носило слегка пренебрежительное,с оттенком отсталости и забитой патриархальности.

Проезжая на Интуристовском автобусе(Правительственные Санатории 4-го Главного Управления при ЦК КПСС),где Лиманский иногда в не сезон отдыхал,как хозяйственный работник,он мог наблюдать напряжённые лица горцев.

 Они выражали неприязнь и пренибрежение-даже презрение.Район Минвод был наполнен таким видом транспорта,когда в тур.поездку из ЦК-овского санатория отправлялись "Краеведы".Отдыхающим в Четвёрке было не рекомендовано общаться с местными "туземцами".
 По пути автобус даже не останавливался возле экзотических базарчиков с  местными шерстяными изделиями.К шерсти в 60-тых годах было интересное отношения-изделий из шерсти в магазинах Москвы,Саратова и др. не продавали. Выехали с "Дубовой Рощи" в Железноводске-и горными дорогами в Домбай,Архыз,Крухольский перевал,Долину нарзанов или Чегет.
В Санаториях ЦК было решено открыть ночные бары с пепси колой,и крепкими напитками,чтобы желающие выпить не выходили в город. Это хорошо показано в фильме с Вячеславом Тихоновым в таком санатории-(он Пред-Сов-Мина-она водитель)  и Любой,Шукшиной(скандалисткой по роли).-Народ и Партия не должны смешиваться в быту.)

От первой пристрелочной встречи-беседы с предполагаемым коллегой -конкурентом часто зависит очень многое в будущем.

 Конкуренты в беседе изучают друг друга, и  каждый, применяя свои методы воздействия,на первых порах  пытается дать  меньше  информации и больше получить.

Результаты зависят от умственного и  интеллектуального потенциала противника-оппонента.

Не находя понимания они часто уподобляются горным баранам на узкой  тропе.

Цель одна-доказать право  в дальнейшем диктовать условия в конкретном деле или право на управления территорией во всех взаимоотношениях.

С примитивными,считающими  себя умнее других людьми можно найти индивидуальный стиль поведения,учитывая их психологические особенности .

Человек хитрит, юлит, уворачивается от прямых вопросов. Ждёт,что ты не выдержишь и всё ему выдашь на тарелочке.А сам увиливает от прямых вопросов.

-Так ты хочешь тарелочку? Ты её получишь.
Но содержимое тарелочки зависит от меня.

Такому типу надо  быстро и убедительно выдавать такое количество информации, чтобы он  не успел ни понять ни переварить   поток таких ожидаемых слов.
Ничего не понимая противник  пытается что-то сказать. Поняв,что это не удастся сделать, он нервничает.

В это время ему задают вопрос:

-Ну ты понял?

Или тебе ещё раз объяснить?

Этого он  не выдерживает и начинает говорить сам.Если он опять мудрит-
вы его перебиваете,говоря что это вы уже слышали.

Слушай,если тебе есть что сказать, говори. А если ты будешь повторяться , тогда давай запишем свои речи на магнитофоны и пусть они поговорят между собой.

А мы попьём в это время чайку.

Если оппонент умный - он пробует говорить по делу. Необходимо поймать этот момент и направить разговор в нужное  русло.

После часовой пристрелки  мы с улыбкой посмотрели друг на друга и я спросил:
-Может перестанем порожняк гонять?
Согласен- ответил он.
Разговор принял совсем другой оборот.
Я предложил продолжить беседу в виде монолога с его стороны.

Конечно,если ему есть чего сказать.

А если нечего,то зачем весь этот спектакль?

Он задумался:-Я думаю,что тебе необходимо знать только ту часть спектакля,в которой ты можешь или хочешь участвовать.

-Зачем тебе лишняя информация? Ведь она может оказаться не безопасной.

Я прервал его:
-Я не собираюсь быть участником ни каких событий.

Ни опасных ни безопасных.Я предполагаю дело.А за ним деньги.Можно и наоборот).
Чтобы тебе было понятно ,я пытаюсь быть законопослушным  гражданином и ,по возможности,как говорил классик, чту уголовный  кодекс.

Я не переступаю дальше 154 статьи часть 1.

Я бескорыстно люблю деньги,но не насколько,чтобы рисковать жизнью или свободой.

Я готов поработать на умного кредитоспособного человека без идеологической подоплёки.

Мне нравится наша бесполезная  для людей власть.

Она мне ничего не даёт но и не мешает жить.

Прежде чем ты мне что-то предложишь,ты должен знать моё кредо:

ВСЕГДА!-но только если я сам этого захочу.

И ещё!

Я живу  и кручусь среди центровых уже много лет.

Среди "зверьков" у меня тоже имеются хорошие знакомые.

Я стараюсь быть приличным человеком изо всех сил.

Но иногда у меня это не получается,если со мной мудрят.

Если ты решишь играть со мной в какие-то свои игры ,я оставляю за собой право действовать по обстоятельствам.

Если ты согласен, можешь делать своё предложение.

Только не рассказывай мне, что вы решили приватизировать земли,где будете ловить и разводить навозных жуков или в анабиозе переправлять лягушек и змей в Англию.

Ты согласен?

Понял меня?

Тогда можешь изложить свои предложения в виде сказки или загадки.

Мне будет легче от неё отказаться,притворившись тугодумом.

Я понял,что только теперь он что-то скажет.

Он начал:

-На Кавказе уже несколько лет достаточно серьёзная обстановка.Ростов -последняя точка в России, где что-то контролируется государством.

И то это делают Ростовские деловые. Если ты выедешь из Ростова без прикрытия в сторону Кавказа,ты туда не доедешь.

Между Ростовом и Кавказом образовалась санитарная зона,которую контролируют наши люди. Прежде чем заговорить с тобой ,я долго беседовал с Абу.

Ты напрасно думаешь,что занимаешься мелкими книжными делами.

-Что последний раз Абу  хранил у тебя на антресолях  в  Медведках?

Свёртки,дублёнку ,книги.
- А ты в этом уверен?

Так что ты себя не дооцениваешь относительно 154 статьи.
А 88 не хочешь?
Ты знаешь,что Абу задержан за контрабанду драг-металлов в особо крупных?
-А с какого боку здесь я? Меня спросят-я скажу.Я ведь мимо его делов.
И вообще чем он занимается -это его дела и проблемы.

Я знаю,согласился он ,что ты в этом не замешан. Последний раз он взял у тебя под реализацию  четырех-томного Шопенгауэра и Собрание Ницше издания "Мир". А это как не крути твёрдый трояк.Кинуть он тебя вздумал,за твои насмешки.

Ты думаешь зачем я дал тебе штуку последний раз?

-Ты думаешь мне нужны ваши Кораны ,изданные в ЦК КПСС?
Правоверные мусульмане русский не признают и по русски Коран не читают!

Для этого есть язык Мухаммеда и Аллаха. Но тем не менее мне потребуется какое-то количество Коранов для наших людей,давно живущих в Москве.
Они и язык свой родной позабыли.
А дети и национальности своей не знают.
Но мы им скоро напомним.
Так что продумай вариант ещё вопрос  получения(покупки) в Академии 50-100 Коранов.
Они должны быть такие,как ты купил для меня .
Официально изданные Советской властью в Академии наук.
Такое издание не привлекает внимание органов и стукачей .
И их можно не опасаясь хранить дома.
А то наши Московские вельможи трусливые стали.
Мы скоро напомним кто они и откуда.

А наши настоящие  учителя суры Корана помнят наизусть и учат своих учеников запоминать это сердцем.

Ты знаешь ,что каждая сура ,в зависимости от силы веры,
имеет не меньше 60 толкований?.

И Коран написан так,чтобы неверные ничего в нём не могли понять.

У христиан запутанные законы даже в религии.

И ваших святых женщин трудно отличить от блудниц.

У вас синодальная и каноническая библия.

Раскольники с Аваакумом,Меньшиковым , Морозовой.

Баптисты,эвангелисты,молокане,хлысты,дырники,староверы.
Вашу религию разбили на секты,чтобы простой человек в ней запутался.

Если сравнивать ,то Мухаммед на 600 лет моложе  и современней Христа.

Значит и  учение нашего пророка  более современно.

И его священный камень- надгробие Кабба находится  реально в Мекке-Медине.

Он у нас не воскресал,потому что его никто никогда не смог- бы распять!

Что это за святыня, и верховная сила которая не могла  постоять за себя?

И вы  верите в эти придуманные попами сказки?
-Слушай,сторонник Мухамеда.
Я теист. Меня можно убедить только логикой.
Мы находимся на моей территории.Я никогда не делаю ничего что выходит за рамки закона.Кораны ты получишь на складе Академии Наук на Вавилова по розничной цене Академии.Сам проверишь ,заплатишь, получишь,погрузишь и увезёшь куда хочешь-не ко мне на квартиру.Никакой литературы,которая не издавалась официально Академией Наук
я заниматься не буду.-Тебя устраивает такая постановка вопроса?-Тогда договорились.
   


© Copyright: Давид Залимановский, 2016
Свидетельство о публикации №216021901201
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Давид Залимановский
Рецензии
Написать рецензию
...в общем понравилось.Много,как женщина-...блудница,не поняла.С уважением.е.Успехов Вам во всём!

Евгения Бойцова   24.09.2016 15:26   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В России Коран(его официальное признание)вызывал опасение
омусульманивания Российской Империи.Борьба на Кавказе с Шамилём и "покупка"муслимов,как сейчас произошло с Грозным привёл к искусственному покорению Кавказа.Двору Шамиля были выделены земли и строения под Касимовым и возле Медины.
Акад. Крачковский 50 лет переводил Коран-а в 60-тых решили издать его оффиц. при Академии Наук.Практически с этого времени Кавказ ,как вулкан и проснулся.Это как издание "Общественного Договора"во времена ЖЖ Руссо.Спасибо.

Давид Залимановский   24.09.2016 16:21   Заявить о нарушении
...мне нравится многое в религии !"коран"...хотя и не читала...кхе...кхе...

Евгения Бойцова   24.09.2016 17:56   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Давид Залимановский
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Вход для авторов   Регистрация   О портале       Стихи.ру   Проза.ру
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2018     Разработка и поддержка: Литературный клуб   Под эгидой Российского союза писателей   18+


Рецензии