Сомалийские пираты, героизм и женская интуиция

Как всегда, международный женский день восьмого марта, несмотря на то, что я к нему готовился заранее, застал меня врасплох. "Что сказать нашим милым дамам?" - стал лихорадочно думать я. Несмотря на то, что я человек степенный и люблю все делать не спеша, в этот раз у меня действительно была очень основательная причина для волнения.

Супруга моя, Люся, в молодости была настоящей красавицей, да и сейчас…

Нет, не об этом я хотел сказать.

Наша с Люсей совместная жизнь, как и у всех людей, не была идеальной, гладкой, без сучка и задоринки.

Опять я не о том начал говорить.

Дело в том, что наша жизнь быстро и уверенно катится к разводу. Не то, что бы я не старался, - зарплату приносил, и не маленькую, не выпивал особо, квартира, деньги, обстановка, - все было нормально, но однажды Люся сказала, что хочет от меня уйти.

- Может ты нашла другого? - спросил я ее. Но она только покачала головой. Я, было, подумал, что она хочет в очередной раз меня позлить, но сразу от этой мысли отказался - уж больно тема опасная для шуток.

- Ты хорошо подумала? - выдавил я из себя. - Чем тебе плохо со мной?

- Я подумала, - ответила решительно моя супруга. - И дело вовсе не в тебе. Вернее, в тебе, но ты этого никогда не поймешь.

Чтобы избавиться от мрачных мыслей, я плюхнулся в кресло и включил телевизор. Передавали какие-то новости о зверствах сомалийских пиратов, о том, как они избивают и мучают своих пленников.

Это как-то не вязалось с моим представлением о пиратах. Слово "пираты" с самого раннего детства было окружено для меня романтическим ореолом приключений, символом мужества и отваги.

Тут я живо вспомнил, как воображал себя отважным пиратом, представлял, как будут смотреть на меня девчонки.
"Неужели и раньше пираты были такими же живодерами? - стал размышлять я. И за что их только женщины любили"

А ведь Люська-то меня любила, - снова вернулся я к произошедшему. И какая муха ее укусила? Видимо, такая у них, у женщин, природа неблагодарная, сколько я для нее старался, чего только не делал, а на нее не угодишь!

Как не старался я отвлечься от нашего разговора, как не пытался обвинить во всем Люську, в голову прокралась-таки предательская мысль: "А что, если Моя дорогая половина, каким-то образом, почувствовала то, что я тщательно скрывал от нее последние годы?"

Я смертельно боялся признаться себе, что мои чувства к ней уже давно остыли. Я вспомнил о мистической для меня проницательности Люськи, понимавшей меня иногда больше, чем я сам понимал себя. Кто ее знает, эту пресловутую женскую интуицию?

Что, если Люська почувствовала, что жизнь наша превратилась в болото, что в ней меняется все, кроме самого главного, - нашего отношения друг к другу. Чего стоят все красивые обертки, если нет в них содержимого?

Я знаю, что современный выдуманный мир с его развлечениями и яркой мишурой не удовлетворяет женщин. Им необходима семья, теплый и уютный дом, они страдают в этом мире и ищут смысла своей жизни, они хотят хотеть, но не знают, чего.

Красота женской природы в ее высоком предназначении - давать жизнь и поддерживать ее своей заботой. Женщина способна почувствовать то самое главное, чего не хватает этому миру, ищущему новизны в смене мест, партнеров, зрелищ.

И если в этом мире нет главного, нет единства и любви, то все его обертки и великолепные наряды ничего не стоят в ее глазах. Это прах.
 
В этот праздничный день мы хотим, чтобы в глазах наших женщин поселилось сияние любви, а в сердце - желание и надежда настоящих перемен.

 Мы хотим выглядеть в ваших глазах героями и хотим, чтобы вы направили наше мужество на строительство любви, вопреки ненависти и отторжению, разъединяющими наш мир.

Подбодрите нас и дайте нам важность свойств любви и добра, которые могут принести в наш мир настоящие желаемые перемены. Любви и добра всем нам.

07.03.2011 Эдуард Кобринчук


Рецензии
Эдуард!
Думаю Вы нашли основную мысль... даже нет, не так: какой-то глубинный подход к пониманию Женщины... По крайней мере, на верном Пути!
"И если в этом мире нет главного, нет единства и любви, то все его обертки и великолепные наряды ничего не стоят в ее глазах. Это прах" - и это вернейшая из Правд!
И женщина всегда сделает шаг назад, если почувствует малейшее охлаждение... даже порой и неосознанно...

С глубоким уважением и полным согласием,

Нестихия   23.04.2019 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое Наталья!

Эдуард Кобринчук   23.04.2019 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.