Плата за цветы

Звонок в деверь был настойчив. На пороге стояла молодая особа, за спиной которой высились два амбала.
– За букет платить будем? – спросила особа.
– Какой букет?..
– Возле вашего дома открылся цветочный павильон. Так?
– Вроде, открылся. А что?..
– А то, что вы из своего окна можете теперь преспокойно любоваться нашими цветами. Так что – платите!
Я достал купюру: – Надеюсь, этого хватит?
– Ну, с учетом скидки на то, что вы наш постоянный клиент ( я надеюсь, вы у нас будете постоянным клиентом!) – достаточно.
Особа мило улыбнулась и спрятала выручку в своей сумочке. Амбалы хрюкнули, и вся троица направилась к выходу из подъезда.
 Я подошёл к окну: действительно, один из павильонных букетов красовался, как на ладони. Чего в нём только не было: розы, хризантемы, тюльпаны, зелёная травка!.. Оценив по достоинству искусство местных флористов, я снял свою любимую картину со стены и прислонил к оконной раме – изображением наружу. Потом навестил соседа-штангиста, живущего этажом выше, и уже с ним вместе смело вошёл в цветочный павильон.
Знакомая особа вязала новый букет.
– Сударыня, – сказал я, – за просмотр выставки одной картины платить будем?
– Какой еще картины?!. – вскинула бровь флористка.
– Народный художник, подлинник, национальное достояние России. Кстати, полностью закрывающее от меня все ваши розы с лилиями.
Продавщица метнула взгляд в сторону моего окна и побледнела. Потом выхватила из стола мятую купюру и швырнула её в мою сторону: – Да подавитесь вы!.. Только уберите немедленно эту живопись со своего подоконника!


Рецензии
Да уж, Вадим! Здорово Вы тут нафантазировали! И главное остроумно как! Прекрасный рассказ, не рассказик...
Посмеялась , Благодарю от души!

Лариса Евмина   26.08.2022 14:23     Заявить о нарушении