до пяти

 
 Мать в который раз просит дочку не бегать, чтобы не тревожить спокойствие проживающих ниже этажом соседей. Дочку так достали эти ограничения, что она убежала в другую комнату. Старшая сестра ,услыхав ритмический стук, вошла во вторую комнату и увидела, как стоя в центре маленькая энергично колотит ножкой по полу. Спросила:
-Что ты делаешь?
 Она, решила наказать соседа, отвечает:
-Соседу по голове стучу....

***

Малыш узнав на картинке верблюда радостно восклицает:
 - Мам, смотри- леблюд!
***
Трёхлетний братишка, - «Утюнчик» - просит маму:
-Мам, дай  два блина!
-Зачем тебе?
- Я буду Танечку покупать!
( Танечка-  семимесячная сестрёнка Владика- друга «Утюнчика»)
***
Дед держит на руках внука. Тот маленькой ручкой гладит дедушкины усы  и просит:
-Дедушка, продай усяки!
***
Двухлетний Сережа подходит к маме:
- Мам дай бикашки!
(Сергей просит манной кашки).
***
Девятимесячная дочка стала рано говорить  и первым словом было – «Дай». Вторая пара слов- «дай кын- кын!» (просила грудного молока).

***
На улице мороз за тридцать. Собираясь отнести сыночка в ясли и одевая очередную одёжку на маленького, мама приговаривает:
-Капуста ты моя.
Малыш повторяет:
-Капута
А потом выдает:
-Ы гуппу, дём гамазин гаваёны купать.
 (Не надо в группу,идём в магазин макароны покупать)

***
Алеся (три годика)забралась на кровать к деду:
- Деда, ко мне замуж пойдёшь?
Дед:
-Куда, куда?
-З А М У Ж!
-Угу.
Входит бабушка:
-Это как же понимать? А мне где теперь спать?
Алеся обнимая деда и одновременно ножкой показывает на свою коечку, произносит:
-Там спи, деда за меня замуж пошёл.

В садике воспитатель:
-Детки, кто споёт песенку?
 Кто первый? Хорошо,-Верочка, пой!
- У меня тъи юбья, У тебя тъи юбъя И ещё тъёёчёк собиём на  конячёк!
 -Чья же это песенка?
-Юбимая, папина!


Рецензии
Самая первая история мне больше всех нравится.

Евгения Сулаева   27.03.2024 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.