Маленькая просьба

«... Здравствуйте! Нам Вас рекомендовало много людей и мы пришли просить, чтобы именно Вы принимали у нас роды. Нам рожать через месяц и хотим заранее договориться. Мы о Вас слышали много хорошего, полностью Вам доверяем. Но у нас есть одна маленькая просьба...
  Мы планируем партнёрские роды. Так вот - во время схваток с женой буду я, как муж. Я буду поддерживать, подбадривать, массажи там всякие делать... А вот когда ребёнок начнёт рождаться, то я уйду и прийдёт моя мама. Она известный в городе экстрасенс-целитель. Она должна будет проверить ауру в родзале и вообще...
Мало ли что - так она сразу увидит и биополе исправит - и Вам помощь всё-таки.
А с мамой будет сестра моей жены - Покровская Мартина.... Как, Вам ничего не говорит это имя? Она известнейшая фотограф! Её выставки проходят в Лондоне и в Амстердаме! И мы хотим, чтобы ребёнок был профессионально сфотографирован прямо с момента рождения - для семейного альбома. А потом мама уйдёт, а я вернусь и перережу пуповину, как настоящий отец. Вы только не переживайте... У нас и анализы все есть и флюорографию мы все сделали.
  Ах да... и ещё. Мы хотим родить, желательно после полудня, или во вторник или в пятницу, в крайнем случае в субботу до обеда... ну и без всяких там капельниц, манипуляций, разрезов и разрывов. Это собственно... всё! Больше просьб нет и всё остальное на Ваше усмотрение, ведь это именно Вы профессионал в своём деле...».


Рецензии