Настоящий ежик

"И я перестала подпускать к себе людей. Любого осмелившегося подойти чуть ближе дозволенного встречали мои острые колючки. Настоящий ёжик. Мне так стало удобнее, ведь я прятала под своей защитой  израненную душу и исполосованное шрамами сердце. Когда попадался мне особенно  хороший с виду человек, искушение раскрыться ему, длилось секунды три, после чего я вспоминала о той боли, которую мне причинили другие " хорошие" люди, и незримые миру, но очень острые, колючки тут же вставали на защиту моего такого нежного, но порядком изуродованного предательством близких, нутра. Я не хотела больше никакой близости, вернее даже, не могла больше себе эту близость позволить. Одни меня считали нелюдимой, другие заносчивой и высокомерной гордячкой. А я была просто девочкой, которая ничего на этом свете не боится, кроме одного - любить. Потому, что любить для меня означало быть уничтоженной."

"Отвоюй меня у Небес..."


Рецензии