дуМКа 139. Язык

дуМКа * 139. Язык.

- Язык! Ты мне друг или враг?! - спросил ОН.
- Друг …, пока ты держишь меня … за зубами, и Враг, … когда показываешь! Я начинаю злиться, ведь ты выставляешь меня,… в чём мать родила!  - ответил Язык.
- Ты хочешь сказать, что от меня зависит, кто мы друг другу?!
 - Конечно! Я - орган свободолюбивый, но  подневольный, - ответил Язык.
- А Ты можешь не высовываться … пока Я не скажу?! - продолжил ОН.
- Могу! Займи меня чем-то приятным… для нас обоих или … рта не раскрывай!
… Я и не высунусь! 
- Легко сказать! Красота-то какая!  - сказал ОН. … Ведь перед ним стояла ОНА, … чей образ отражал его представление о красоте, побуждая его внутренний мир к созиданию.
- Тем более нечего меня распускать! … Не говори, … действуй! … Вполне достаточно, что говорят её глаза! - упираясь в зубы, произнес Язык.
-  А что говорят её глаза? - сквозь зубы спросил ОН.
- Они просят прикосновения любви! … Моя болтовня … ей … не нужна! Просто закрой рот, и тем, что получилось, прикоснись к её губам! … И всё! - уже  стучась в зубы, ответил Язык.
    Ему ничего не оставалось, как выполнить желание друга.
… Радости Языка не было предела! … Наконец, появилось … дело, от которого Язык испытывал … наслаждение!

М@стер. 24.04.2016 - 7.01.2017


Рецензии